понедельник, 9 апреля 2018 г.

Набор в ДК Eco Paper

Давнееенько я никуда не просилась :))) Имею в виду в Дизайн-команды... Был большой перерыв. Не в творчестве (я скрапила, скраплю и буду скрапить!! ), а в блогожизни.
Но мимо этого набора не могу пройти. Давний поклонник и блога, и продукции EcoPaper - прошусь в дизайнеры :) Нравится стиль Вашего блога, материалов, у дизайн-команды что ни работа - то шедевр. Тянусь, учусь, вдохновляюсь... 





Пару (тройку) слов о себе... 
Меня зовут Виктория. Я из Екатеринбурга. Работаю юристом. 
На самом деле я скрапер с большим стажем - аж с 2010 года. Долгое время была дизайнером в разных ДК, потом с головой ушла в работу, просто стало не хватать времени на любимое хобби. Сейчас - второй декретный отпуск, и я наверстываю упущенное :) 
(А сейчас снова купила Бигшот, так что - йуху!! - держись, скрапомир! :))))
Еще одно мое недавнее увлечение - это акварель, так что в ближайшее время буду максимально объединять скрап и рисование. Акварель, кстати, уже проникает в мои скраповые работы в виде отдельных декоративных элементов. 

***
Мои любимые стили - американский и шебби в страничках и альбомах, винтаж и шебби - в открытках. 
***
Ну и работы. 
Я покажу некоторые  последние работы (примерно за последние полгода). 

Что я обычно делаю... 
Во-первых, это странички - как для альбомов (например, такие большие составные альбомы про себя или своих детей), так и просто так, отдельные странички. 
Стили в страничках - американка и чуть реже - шебби. 
Например, странички про сына Ромку. Тут он совсем маленький...






и про себя.


Это странички из (для) альбома про первую беременность.





Я очень люблю путешествовать. Делаю это часто и с удовольствием. По возможности сразу (хехе) оформляю свои фотовпечатления в альбомы. 
Поэтом, во-вторых - альбомы. 

Например, поездка в Москву в прошлом году. 




 А это - Амстердам, город контрастов :) 





Ну и, в-третьих, открытки. Без них никуда. Делаю их реально пачками, потому что есть постоянные заказчики (ежемесячно поздравляют коллег на работе с днями рождения). Но бывают и свадебные заказы. 

 Самолетная тема  для меня актуальна, т.к. работа частично связана с самолетами. Совсем чуть-чуть. :)


Бывают еще и такие эксперименты :) 


Из последних мастер-классов, наверное, можно показать видео-ролик по созданию странички "Рома-бард". 


Раньше много делала разных фото-мастер-классов. Могу и видео снимать.... 
 Последнее время не было такой необходимости, поэтому и похвастаться актуальными мастер-классами не могу. Хотя во время первого декрета успела в реале даже скрап-школу организовать... Со своей программой на 8 занятий, с практическими и теоретическими уроками... 
Из "стареньких", например, - МК по альбому из конвертов 


1 комментарий:

  1. Большое спасибо за такое доверие к нам и прекрасную заявку! C любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...