вторник, 24 апреля 2018 г.

Открытка "Хлопок"

Всем привет. Еще раз. 
Пока Алиса спит, успеваю сделать открытку, сфоткать, показать вам, поучаствовать в марафоне Eco Paper, ну и поесть еще левой рукой.... 


Продолжаю творить по мастер-классам Eco Paper. Ну вы поняли - я очень хочу к ним в команду :))))) по крайней мере мне по кайфу творить по их заданиям. 
я вообще сейчас кроме своего родного Скрап-клуба Екатеринбурга нигде не дизайнерю (не задавалась такой целью последнее время), а тут - зацепило!
Итак, Галина Проценко (вообще я ее давний фанат - люблю ее альбомы) делала рамку для фотографий с использованием деревянной заготовки, вырубки, цветов...  Мне рамку делать не было резона, да и заготовки нет. Но открытку я решила сделать обязательно. 
Из мастер-класса я взяла самое важное (на мой взгляд) - изготовление фона с помощью "французского кружева" (боже! Что это за нож! Просто чудо!!! - универсальный, ажурный, красивый), а также изготовление работы без скрап-бумаги, используя в качестве основного декора цветы и вырубку. Вырубка у меня - тоже хлопок. Откровенно говоря, именно от этого ножа и танцевала - от него придумались и хлопковые цветы... 

 

 
Соответственно, фон делала по МК Галины - акриловый грунт, плюс розовая цветная паста с перламутром, плюс немного зеленого миста для тона... Получилось свежо, фактурно. 

У меня еще есть забавные элементы, продолжающие тему ножа "Хлопок" - собственно сам хлопок. А еще точнее - мои собственноручно сделанные коробочки хлопка. 
 
делать их очень легко, как-нибудь покажу. Из синтепона. 
В эти цветы добавила листики из крафта. 


Добавила цветочков, листиков и вырубной хлопок


Ну и вот что получилось в итоге.


Мои источники вдохновения и конкурсы: 
Палитра - розовый, зеленый - нежность, общее настроение
Скетч пыталась повторить у Scraptherapy (но он немного сбился в центр :)))

АртАп - краски, спреи (при создании фона)



ОЭ у меня - кружево, брызги краски, цветы




5 комментариев:

  1. Как же красиво! Прекрасный нож и прекрасное исполнение кружевной работы! Большое спасибо, Виктория, за использование моего МК при создании открытки! Рада, что он вдохновил Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая пушистенькая! Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от Art Up!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка смотрится необычно и пушисто!
    Спасибо вам за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка смотрится теплой и уютной! Спасибо, что творите вместе с МСК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...