вторник, 6 декабря 2016 г.

Фиолетовый привет!

Фиолетовый Физкульт-привет всем бегущим марафон (и не только)...
На этой неделе у нас с вами ткань и мне, как будто специально, заказали сделать альбом на юбилей. И вот там мои коробочки с тканями как раз пригождаются.
Кроме того, новогодние открытки и игрушки тоже не обходятся без ткани. Сделала несколько интересных штук, покажу позже, т.к. еще не сфоткала :(

Сегодня же хочу показать фиолетовую открытку - финальную  в нашем СП "Ледяная радуга" :)
Фиолетовый новый год - это, конечно, вызов тот еще :)
Но я вроде справилась :)


Наблюдательные могут заметить у меня здесь отсылки в двум последним неделям - с бисером и с гипсовыми украшениями. Просто изготовление открытки как раз на эти дни пришлось :)
Итак, самодельный фон, брызги, маска, шишки, кружево, брадсы, чипборд, стразы, гипсовая рамка, пайетки и микробисер в шейкере....


Вот такой вот новый год :)
 
Желаю вам творить без страха, ведь даже такие несочетаемые на первый взгляд вещи, как фиолетовый цвет и новый год вполне друг другу подходят.
:)))
 
 
А я пошла дальше работать и надеяться, что скоро доделаю и дофотографирую все мои тканевые поделки :)
 

1 комментарий:

  1. Очень классная открытка!!! :) оказывается фиолетовый цвет очень даже новогодний :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...