среда, 31 августа 2016 г.

Простая открытка из обрезков.

Всем привет. Сегодня последний день лета. Природа грустит вместе со мной (или я вместе с ней) - короче, на улице серо, дождливо и кюхельбекерно... И у меня настроение такое же. Поэтому даже вдохновение упало куда-то в лужу с громким всплеском.
Но на то у меня и вызов, что надо брать и делать.
Скажу откровенно, вызов текущей недели - работа из обрезков бумаги - пока что для меня самый сложный. Может, конечно, из-за погода/настроения/вдохновения, но я думаю, что это просто потому, что из обрезков реально сложно что-то сделать хорошее. Почему? да просто обрезки эти - из разных наборов, а то и вовсе одиночки. Они разные по стилю, по цвету, по фактуре. Разные по плотности и по тактильным ощущениям... И соединить их во что-то более-менее вразумительное - задачка не из легких. Реально проще - пустить их всех на дырокольности (что я потом в конце недели торжественно и сделаю).
 
Но все-таки, назвалась груздем - залезай в кузовок. Поэтому вызов принят, работа сделана.
 
Открытка на школьную тему, будет подарена преподавателю в школе развития :)
 
 
 Открытку спасло то, что большая часть бумаги была из одного набора - MMЕ (на какую-то детскую тему).
Я не стала даже брать заготовку из плотной бумаги, как обычно это делаю, а использовала по максимуму всю бумагу, которая лежала у меня в коробке с обрезками.
В результате основа для открытки получилась яркой, двусторонней. При этом достаточно плотной :)
 
 
Далее были мучительные минуты отбора нужных кусочков - по цвету, по плотности, по теме...
 
 
Дело было ночью... Света нормального не было... В общем, брррр.
 
В ход пошли даже такие экземпляры - со следами вырубок...
 Из декора я добавила только наклейку с атомом и деревянную стрелочку. А, ну еще звездочки-пайетки. И сверху все красками побрызгала..
 
 Внутри - тег для поздравлений.
 
Короче, уныло, грустно, серо...
Скорей бы снова лето...
 
Сегодня, пожалуй, возьмусь за джанк-альбом, чтобы по максимуму утилизировать все остатки.
 
***
 
Участвую:
 
 
 

5 комментариев:

  1. Что за настрой? По-моему очень жизнерадостная открытка получилась! А как ловко следы спрятала!
    А я вот очень люблю побирать разные кусочки (и чем разнее, тем лучше) и найти-таки гармонию. Правда я это люблю, если без спешки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да че-т настроение такое было. Видимо, все-таки из-за погоды. потому что сегодня - солнце! И сразу опять подъем сил и вдохновения!!!

      Удалить
  2. Очень мило получилось! Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило получилось! Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая открытка! Спасибо, что вы с блогом Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...