понедельник, 15 августа 2016 г.

Итак, поехали!!!! Неделя 1. Штампы.

Сегодня мы стартуем "Вызов самой себе!" под присмотром Барни Стинсона :) !
Но перед стартом хочу еще раз сказать всем, кто присоединился, большое спасибо - вместе гораздо интересней и продуктивней. Кто еще не присоединился - милости просим. В любое время!

Для начала давайте пройдем по тем материалам, которые у нас залежались, и которые мы будем использовать. Я пока пишу свой список.
  1.  Штампы
  2. Все для эмбоссинга (пудра, чернила, фен)
  3. Ткань (разная, много....)
  4. Металлические украшения и подвески
  5. Пуговки (огромная коробка)
  6. Молдинги и изделия из пластики (и молдинги есть, и уже готовые, а в ход почему-то не идут)
  7. Краски (акриловые у меня простаивают - использую только для брызг)
  8. Натирки  (у кого-то вообще есть, кроме меня?) :)
  9. Наклейки (они классные, идут хорошо, но их реально много)
  10. Обрезки бумаги (маленькие и большие)
  11. Старые коллекции бумаги (не обрезки, но в дело не идут никак)
  12. Холст (выиграла в конкурсе и до сих пор не придумала, что с ним делать)
  13. Разные коробочки от всего на свете  (надо задекорировать и сложить какой-нибудь подарочек)
  14. Рамки для фотографий разного вида и состояния
  15. Бисер и микробисер
Это пока навскидку. Недель у нас 20, так что надо еще что-то добавить (хотя можно что-то и поменять).
Жду ваших предложений в комментариях. Что у вас надо прибрать? :)

А мы пока приступим.
На этой неделе я хочу разобраться со своими штампами (вот в таком виде они у меня хранятся... ужас, правда?).

Проблема: с одной стороны - явный перехап, с другой - немного затруднительно их использовать очень быстро, ведь необходимо провести определенные манипуляции, чтобы поставить штамп (достать набор, отделить штамп от подложки, приклеить на акриловый блок, выбрать чернила, пошлепать штампом по чернильной подушечке, поставить оттиск, отделить штамп, протереть салфеткой, убрать все на место), и все это при острой нехватке времени... гораздо проще наклеить наклейку, ага?
Наверное, дело еще и в неудобном хранении. Уж чего я только не перепробовала - и папку Тима Хольтца, и коробочки для дисков, и просто коробки. А воз и ныне там. Много, не входят, не удобно, не видно, трудно доставать и т.п....

Но штампы люблю сильно. Нравится, как они смотрятся в работах, нравятся они сами как картинки... Так что надо срочно исправлять ситуацию.
Буду штамповать!!!! Заодно и порядок наведу. Может, придумается по ходу какая-нибудь система хранения (кстати, покажите, как у вас что хранится, может, я опыт перейму... )


И тут у меня несколько вариантов:
1) делать работу с фоновыми штампами - фон с нуля или с дополнением.
2) сделать работу с раскрашенным штампом (не очень это люблю, потому что как-то, во-первых, уже вроде как-то неактуально, во-вторых, смотрится по-детски в моем исполнении, в третьих, не для всех стилей подходит). Вызов состоит в том, чтобы сделать красивый раскрашенный штамп.
3)сделать работу с главным, центральным элементом - штампом. Это может быть заранее проштампованная и вырезанная картинка или штамп на самой работе, но чтобы прямо понятно, что именно он и центральный!
4) сделать работу с большим количеством штампов. Ну то есть не меньше 5. Вот такой вызов! :)

Лично я хочу прямо все эти варианты проработать. То есть сделать минимум 4 работы с
разными вариантами.

Вы - как хотите :) Хоть все варианты, хоть что-то одно. Я вот решила по хардкору! :))))) Буду все постепенно выкладывать, где-то даже с мастер-классами :)

Для удобства добавлю линки, чтобы можно было поделиться при желании. Можно одну работу добавить, можно несколько, соответственно, можно несколько ссылок дать (по 1 на работу).
Ну и кроме того, по итогам недели среди всех добавившихся разыграю приз. Какой? Конечно же - штампы :)))

 Поехали? :)

7 комментариев:

  1. Шьампики!!!!
    Их у меня тоже много, но использую крайне редко.
    Пошла думать что бы такое с ними поделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня такая же история...
      Что я хочу сделать: разобрать, посмотреть и вспомнить, что вообще есть. Может, часть продать/подарить. Остальное - пропечатать ну и вообще как-то пустить в работу

      Удалить
  2. А у меня то какой перехап))) Уже даже расхомячилась, но прикупила новые))) Навятся жутко. Тоже все варианты хочу попробовать, как пойдет) Вот реально, используешь чаще то, что лежит поближе. А их надо достать, отклеить, приклеить, отштамповать, намыть... Потому надписи чаще штампую оптом на обрезках, да и мелочь всякую. А крупные лежат без дела(
    По списку - во многом похож, у меня еще ленты с розами объемные лежат, кабашоны, полубусины, дыроколы частично (часть отдала для работы с детками, другие жаба отдать не дает)))... А вот холста нет, но , думаю, заменю картоном толстым типа переплетного или ДВП (ну маслом, например, мы на ДВП писали, когда учились в колледже)))
    Баночки всякие и бобинки от скотча валяются, но мне кажется, их можно с коробками объединить... Вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот! То же самое - про перехап, штампы и неудобство их быстро использовать...
      ленты с розами тоже есть. я про них забыла.. Может, сделаем потом что-то объединяющее, типа Ленты/кружево
      Дыроколы тоже, кстати, тема. Есть часть, которые вообще не при делах...
      По поводу холста - подумаем тоже, как сделать эту тему универсальной. Может, типа заготовок что-то...
      бобинки от скотча запросто пойдут вместе с коробками :)

      Удалить
    2. Ах да, совсем забыла, что храню всякие конвертики и подложки от скрап-материалов) И ярлычки красивые

      Удалить
  3. классно! у меня тоже много штампов безхозных лежит :) А храню я их в конвертиках крафтовых. ну ты видела такой мне подарили тогда миник со штампами питерский скрап-клуб. я туда вставила ещё три конверта. Правда куда пихать остальное - не знаю. уже не влазит))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и ещё одна моя опаздашка- закрывашка!
    http://sdanzo.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...