понедельник, 17 октября 2016 г.

Неделя 9. Металл! Плюс итоги по 2 неделям.

Всем привет!
Как вам отдохнулось? Я смотрю, некоторые воспользовались передышкой, чтобы наверстать пропущенные недели! И это очень здорово!
А вот мой ремонт не закончился, к сожалению... (правильно говорят: заявленные изначально сроки и стоимость ремонта надо умножать на 2, а то и на 3... ).
По стоимости пока вроде - ттт - а вот сроки уже явно затянулись.
И, конечно, у меня пока не появились стеллажи моей мечты, они в процессе производства, но зато вроде закончили одну комнату и все вещи можно переместить туда, освободив место к моему скрап-столу... Вот такая маленькая, но хорошая новость. И это значит, что марафон мы продолжаем. Сначала расскажу, что ждем нас на этой неделе. А потом подведу итоги по 2 неделям.

Тему 9й неделю вы уже, наверное, увидели в заголовке. И да - это металл!
Металл во всех его проявлениях:
подвески, скрепки, металлические рамки, шестеренки, детали от часов и прочие украшения. То есть вообще любой металл. Даже если и не специальные скрап-украшения, а просто металлические штучки.

Соответственно вызовы уже вполне традиционные:
1) Сделать работу, где основным элементом (украшением) будет что-то металлическое. Желательно - крупное или просто заметное
2) Сделать работу с подвеской (подвесками) - хоть с одной, хоть с несколькими
3) Использовать в работе разный подручный металл - шестеренки, скрепки, прищепки и т.п.
4) Сделать работу в стиле стимпанк. Я вынесла это в отдельный вызов, т.к. в  нем можно соединить все вышеуказанные вызовы и вообще этот стиль - прямо воплощение металла.


Ну вот как-то так.
я честно постараюсь сделать все по максимуму. Но как показывает практика - даже если я все и делаю, то не все успеваю выкладывать. Но буду исправляться и показывать все.


Линки для добавления ваших работ:

 
 
 
 
 
******
А теперь - определим победителей двух последних недель:  Брадсы и Скотч

По Брадсам  - 5 удивительных работ :) Оставлю их тут, вы порассматривайте.
 
а победителем стала работа
под номером 5... Это закладка для книги. Автор - Даша


Поздравляю!!!! Молодчина!!!!!
Жду адрес на почту sedakova@list.ru 
я отправлю Вам приз!!!
 
****
 

По неделе Скотчей:
Все работы можно посмотреть здесь:
 
а победила работа
Номер 1!!! 1. Татьяна Breath
Таня, поздравляю!!!!
 
Твой адрес у меня есть. Отправлю приз еще раз (точнее все вместе  - смотри ниже.... )
 
Ура-ура!!! Я рада, что мы отдохнули, собрались с силами! Теперь вперед, на покорение металла!!!!!
 
 
****

И еще - большая извиняка за то, что я такая кукушка. В субботу мне вернулись все отправленные призы, потому что я отправила их неправильно. :( не так оформила.
так что снова пойду на почту, пусть уже нормально мне все оформляют сами. Девочки, не переживайте! Все награды найдут своих героев!!!!

 

5 комментариев:

  1. Урра! Урра)) Я выиграла;););) Это так приятно! И ещё раз хочу сказать Вам спасибо за такие волшебные и чудодейственные пинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Линки закрыты, поэтому свою опоздавшую работу с металлом добавляю здесь
    http://duyveterok.blogspot.ru/2016/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. http://scrappelena.blogspot.ru/2016/11/blog-post_29.html Нагоняю марафон :))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и мой отчет по Металлической неделе. http://sdanzo.blogspot.ru/2016/12/2.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...