понедельник, 29 августа 2016 г.

Неделя 3. Обрезки бумаги

Всем еще раз привет!
Продолжаем марафон, Барни смотрит за вами :)
 
И тема нашей новой недели - бумажные обрезки.
 
Да, да, их много, они маленькие-большие-средние, разного размера, из разных коллекций или просто так, сами по себе. Они остались от работ или попали к нам в конфетках/подарках и т.п.

Пришло их время! Утилизируем обрезки и остатки.
 
У меня их 2 вида. 
Одни сами по себе, оставшиеся от каких-то отдельных листов, купленных  в самом начале скрап-деятельности (когда я еще не поняла, что лучше покупать наборами),  они лежат в такой коробке. Была попытка разложить их по цветам и потом так и использовать, но использовать постоянно не получается. Они разного размера - большие и маленькие. И практически не сочетаются друг с другом ни по стилю, ни по цвету...
 
Второй вид обрезков - обрезки из наборов. Они лежат "со своими" - то есть в тех же пакетах, где и остатки наборов - бумага и украшения. Они пригождаются чаще, т.к. используются вместе со своими более целыми собратьями по набору.
Они меня в этом марафоне не сильно смущают, а вот первые, бесхозные, несчастные... очень даже. За них и возьмусь!!!
 
Итак, вызов:

1) сделать работу из обрезков. Например - фон для открытки или странички, украшения из обрезков и т.п. Задача - использовать только обрезки, новые листы не брать! В идеале - не брать и другие украшения! Вырезать или дыроколить те кусочки, которые имеются в наличии.
 
2) сделать джанк-бук. Что это зверь и с чем его едят?
По запросу "Джанк-бук" Google вдает большое количество русскоязычных сайтов и блогов, в которых подробно описывается, что к чему.
В общем и целом все сводится к такому определению:
Junk Journal (Junk book) — Джанк Журнал (книга) — блокнот или журнал, который сделан из подручных материалов: листовки, брошюры, флайеры, картонки, открытки, ненужные залежи бумаги, вырезки из журналов, остатки скрап-бумаги.
С английского "Junk" означает "хлам", "барахло", т.е. Джанк Бук сделан из всякого ненужного барахла, которое жалко выбрасывать - эти странички с текстом из книг и журналов такие яркие, красочные и поднимают настроение, но и в то же время оно занимает много пространства!
 
Главное правило составления джанкбуков - это отсутствие каких-либо правил. Полная свобода - вот, где можно развернуться и с головой уйти в творчество. Подобное занятие отлично расслабляет, развивает фантазию, рождает вдохновение.
Я буду делать свой джанк-бук из обрезков, а также разных билетов, бирочек и тегов, которые у меня хранятся не понятно зачем...
Конечно, на полноценный джанк-бук потребуется много времени - это же как альбом по сути. Но я постараюсь сделать его а) небольшим, б) театическим, в) простым в изготовлении.
 
3) остатки надыроколить или придумать с ними еще что-то. На самом деле это - самый простой вызов. Точнее, он крайний. Все остатки, которые не пойдут в ход, будут изничтожены на дырокольности: бабочки, цветочки, листики, теги... В общем, наделать заготовки.
 
Кто со мной?
Тогда вперед!!!! Кнопка для ссылок на ваши работы внизу этого поста. Все-все недели можно посмотреть в самом главном посте. Там же можно и записаться в целом на марафон. Но на самом деле можно присоединиться на любом этапе - хоть даже на одну неделю.
Напоминаю - вы можете сделать одну или несколько работ, можете принять все три вызова, а можете только один. Дело - добровольное. Я, как обычно, по максимуму! Мне надо освободить эту коробку!!! :)
 
***
Напомню правила:
-  "Вызовы" выходят раз в неделю по понедельникам. В них задание на неделю. Кто хочет - делает и размещает свои ссылки на посты в каждом из недельных заданий. Для чистоты эксперимента (и для своей совести) работы должны быть новые - ну то есть сделаны для и после конкретного "вызова". Не надо публиковать старые работы.
 
- Подведение итогов - еженедельное и итоговое. Для розыгрыша недельного приза нужно поучаствовать именно в этой неделе. Итоговый розыгрыш - для тех, кто пройдет все этапы (даже не обязательно все подряд делать, можно "наверстать" позднее).
 
 - Длительность марафона - до конца года. Это 20 недель.
 
- Это не конкурс, не задание, это мой личный марафон, поэтому можно запросто совмещать с любыми конкурсами, скетчами, палитрами и другими СП - как хотите.
 
- Ну и вообще - строгих правил нет. Дело добровольное. Вызов - самим себе!! А это, поверьте, самый сложный вызов... Так что будем дисциплинированными и будем поддерживать друг друга.
 
- Есть еще аналогичный марафон в Инстаграме - можно туда выкладывать. Там буду просто по хэштегу #марафонвызовпринят смотреть все работы и по итогам всего марафона разыграем приз.
Мой ИГ - @vssedakova
 
***
 
Кстати, итоги эмбоссинговой недели я подведу в конце этой, в воскресенье или понедельник - тогда же и разыграю приз. Какой- еще не придумала :) Но будет хороший, обещаю.
 
 
 

10 комментариев:

  1. О, джанк-бук - то, что я давно хотела, но так и не сделала пока. Значит время наконец-то пришло, случайности ведь не случайны))

    ОтветитьУдалить
  2. О, джанк-бук - то, что я давно хотела, но так и не сделала пока. Значит время наконец-то пришло, случайности ведь не случайны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не случайны!! Я тоже его хочу сделать. Уже даже почти придумала как. Давай вместе!

      Удалить
    2. Давай! Я, правда, ничего не придумала. А, буду делать как пойдет, если ждать, пока меня озарит, опять ничего не сделаю!

      Удалить
  3. Джанк- моя будничная тема) Я не выбрасываю даже самые маленькие обрезки. Крупные всегда складываю с коллекцией бумаги назад в шкаф, а мелкие после каждого проекта складываю в тарелку с разделителями. И задача использовать их в следующем проекте в любом виде) В основном как раз пихаю в слои или вырубаю что-то. Но главное, что джанк это ведь не только скрап бумага. Больше всего я люблю как раз не скраповый джанк. Обрезочки ткани, салфеток, ниток, кружева и всего прочего) Этот этап мне особенно нравится)) Кстати, хотела предложить как один из этапов использование каких нибудь не ходовых ножей или совсем старых коллекций) У меня таких коробка, жаль их нельзя назад на деньги поменять) Значит надо юзать хоть иногда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, можно ведь все совместить: сделаем джанк из бумажных и тканевых обрезочков :)
      А вот ножей у меня нет... :( Я бигшот продала и ножи все вместе с ним.
      Но мы что-нибудь придумаем под это дело... Например, у меня стоит плоттер, который я, бяка такая, почти не использую, потому что... (дальше идут корявые отмазки)...
      Поэтому можем сделать 1 неделю ножи и плоттер!
      Спасибо за идею!!!!

      Удалить
  4. Слышала про этого "непонятного зверя" . Непонятный для меня... Это блокнот? В нем есть страницы без текста? Млииин, так жалко с ярлычками расставаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не обязательно с ярлычками расставаться :) Хотя они тоже могут очень интересно смотреться в журнале. Нам главное - утилизировать бумажные остатки :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...