понедельник, 30 ноября 2015 г.

Готовый адвент-календарь

Всем привет!
ну что, завтра уже зима!!! 1 декабря!!!!
И мне не терпится вручить Роме посылку от Деда Мороза - то есть мой адвент-календарь.
я уже рассказывала концепцию моего календаря - Роме завтра придет посылка от Деда Мороза с подарками и заданиями на каждый день. В самой посылке - письмо. И в каждом подарочке тоже письмо с поручением. Ну и конфеты с игрушками тоже!
Не верится прямо, что завтра мы уже вскроем первый подарочек и зачеркнем цифру 1!
Пришла пора показать весь масштаб трагедии моего календаря. В Скрап-клубе Екатеринбурга мы все показываем, что у нас получилось, и призываем всех участниц сделать то же самое.
 
А вот что получилось у меня:
сама в шоке от такого объема, если честно... неужели это все я сама сделала? аааааааааа!!!
Покажу еще кусочками:


 
В комплекте идет календарь на декабрь, в котором Рома будет обводить даты.
 
Все складываем в большую коробку...
 
 
Не забываем про календарь. Сверху - письмо от Деда Мороза.
 
 
И упаковываем в новогоднюю бумагу.
 
 
Обязательно - с бантом!
 
 
На посылке текст телеграммы от Дедушки Мороза.
 
 
 
Ну все, я в предвкушении.
Жду завтрашнего утра.
Постараюсь сделать фотографии радостной утренней моськи сына. :)

2 комментария:

  1. Вот это масштаб! Как удалось прятать до сих пор? Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, так ты 31 штуку сделала?! ну ты даёшь! вот это ДА!!! :))))))) классно получилось

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...