вторник, 3 ноября 2015 г.

Адвент 4 этап :)))

Всем привет.
Ну в общем, осень у нас в этом году уже закончилась. Началась настоящая зима. Снег уже совсем не тает, Ночью насыпает еще сугробиков :)) С утра - традиционные танцы с бубнами с щеткой вокруг машины. Уже достала зимние сапоги и дубленку :)
так что вполне в тему наше новогоднее настроение, царящее в родном скрап-клубе Екатеринбурга, в связи с созданием адвент-календаря.
Итак, уже 4 этап! Большая часть пусти позади. Точнее, 4 этап - это ровно середины. Позади 3 этапа, впереди еще тоже 3!
В этот раз тема 4 этапа - время. Соответственно, ОЭ тоже связан с временем. Это либо часы, либо календари во всех проявлениях.
У меня в этот раз опять пакетики.
Первый, второй и третий этап я уже показывала, экспериментируя с разными формами упаковки. Сразу скажу, что в 5 у меня тоже небольшие эксперименты :))
В каждом пакете, естественно, сладости (печенье, конфеты, Барни)... и письмо-инструкция от Деда Мороза.
 
Итак. 4 пакета для 4 этапа :)

На этом ОЭ в виде часов (хоть и без стрелок).


Здесь (о, и это самый первый пакетик, который Рома откроет!!! В нем - еще и игрушка) часы в виде елочной игрушки из детства. Часы. У меня даже есть подобная игрушка, доставшаяся от бабушки. Настоящая, стеклянная... Красивая...
Все детали объемные :)

Третий пакет с зайчиком, который держит часы. Тоже - привет из детства. Мне кажется, такие зайки были на советских новогодних открытках :)
Да, да... или в мультиках... В общем, Роме понравится!

Здесь ОЭ - календарь. Только на 1 месяц - декабрь. И тэг с числом 25. Собственно, это число соответствует дате открытия пакета. 25 декабря :)

Домик, сизаль...

Таки дела :)
Я прямо предвкушаю, как Рома будет открывать все эти подарочки и радоваться конфетам и заданиям от Деда Мороза (конфетам, конечно, больше :))
 

3 комментария:

  1. Этот этап мне мурчит больше всех;-) Правда, он 4-й;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! :)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...