воскресенье, 11 октября 2015 г.

Елочки. Зимний лес

Всем привет!
В связи с тем, что у нас на Урале снег уже выпал и не думает таять, настроение уже вполне новогоднее. Поэтому в ближайшее время я к вам с новогодним скрапом. 
Например, с такой заснеженной открыткой. Если честно (ой, как это нескромно!!), она мне самой очень нравится. 

В общем, представьте: заснеженная деревушка... рассвет, наверное, 1 января... тихонько идет снежок, падают пушистые хлопья, укрывая вечные елочки ровным белоснежным покрывалом... 


... снег идет и идет... и пора загадывать желание... Ведь новый год, который уже наступил, исполнит все твои мечты....

Деревушка спряталась за завесой из снега...
шишки запорошило....

Снежинки опускаются на сугробы, из которых еще торчат кое-где соломинки травы. 

Объемчик...

 

Открытку делала по скетчу от Scraptherapy. Только перевернула его и немного... расплющила :) Надеюсь, работу примут.  вот такой получился:

Участвую: Мой любимый материал от Модного хобби. Я люблю разные натуральные штуки, например, шишки, желуди, сизаль (сизаль у меня почти в каждой работе есть), а еще люблю чипборд. Я его закупила тут на днях.. просто тонну. Часть уже используется в работе (например, завиток и снежинки - это из новой закупки), а часть еще по почте идет... )



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...