четверг, 24 сентября 2015 г.

Открытки и конверты в массы :)

Всем привет!
Бесит осень. Нет, ну правда. я - существо совершенно летнее! У меня и день рождение прямо в середине июля! и вообще я люблю солнце, теплое море и песок. А дожди и холод - не для меня. Я постоянно удивляюсь, что я тут делаю! вот как-нибудь не выдержу и сбегу на юг, как птица. только потом уже не вернусь, а останусь там навсегда!!!!
В общем, бррррр!
 
Хотя в такой погоде есть один плюс - на улицу идти не хочется, а хочется заниматься чем-то теплым и уютным, например, скрапом... :)
 
Благо коллеги опять сделали заказы на открытки и конвертики.
 
Собственно:
Во-первых, серия открыток с ретро-тачками. Для мужчин.
3 - совершенно близняшные. по одному скетчу, с одинаковыми материалами.
 и по одной:
 
 
 
Во-вторых, еще 2 - тоже с машинками, но уже горизонтальные.
 
 
 И вот такая, мне больше всех из них нравится:
 ... поэтому даже с детальками:
 
И общий портрет
 
И, в-третьих, разбавляет всю это авто-брутальность маленький нежный женский конвертик:
мимими и няняня :)))
И да, у меня теперь есть сушеная лаванда!!!! Йахуууу!!!! пахнет - обалденно! Будет участвовать в фотосессиях и, возможно, в эко-работах (хотя очень хрупкая и сыпучая, так что насчет работ не очень уверена).
 
Конкурсы:
вертикальные машинки - по скетчу от Саратовского скрап-клуба
 
 
Горизонтальная машинка с рамочкой, веревочкой и брадсами - по скетчу от Винтажного кафе (отзеркалила)
 
Горизонтальная машинка с центральной композицией - от Студии Елена 
скрап, скетч для открыток, скрапбукинг 
 
***
На сегодня все :)
пошла греться горячим чаем и печенюшками!
Всем теплого творчества!!! Пока-пока!
 

5 комментариев:

  1. И меня бесит эта холодина((( И хоть я родилась в декабре, но тоже обожаю тепло.И так же не понимаю, что я тут делаю... и мечтаю жить на юге, хотя летом там тоже сложно( для меня уж ооочень жарко) А сейчас мой организм находится в постоянном стрессе от холода... на улице, на работе, дома...бррр Быстрее бы отопление хоть дали.. А открытки хорошенькие получились, не смотря ни на что;) Я тоже в выходные делала мужские открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще!
      Хотя у нас дома тепло - отопление вчера дали - но на улице-то вообще дубак. Ну и серое небо радости тоже не прибавляет....
      Открытки сейчас пойду посмотрю :)

      Удалить
  2. Девочки)))) Это карма)))) Зато мы дольше будем молодыми!!!;-))))) Вика, странички давай!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Креонотерапия! Или как там это называется? :)))))

      До страничек дойду!

      Удалить
  3. Ух, столько красоты! Спасибо за участие в задании от Студия Елена

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...