четверг, 15 января 2015 г.

Кто пропажа, тот я

Привет, друзья...
вот уж пропала, так пропала...
потеряли? правильно сделали. потому что совсем я из скрапо- и блого-жизни выпала... последний раз не помню, когда что-то делала и - тем более - выкладывала в инет.
а нет, последний раз делала открытку новогоднюю коллеге на заказ. и это была единственная открытка в этот новый год. Вот так :)
дел много, времени вообще нет. фотографии лежат тоннами и террабайтами, ждут когда их заскрапят или хотя ... распечатают...
вот так. работа-дом-семья - засосала меня обыденность :)
но я не унываю. воспринимаю это время вынужденного простоя как временный перерыв для накопления вдохновения. зато потом кааааааак дорвусь до скрапа - всех снесет вокург :) шутка.
просто много чего наделаю, а главное - доделаю...
так что сильно не теряйте. я все еще с вами.

на встречи не ходила, т.к. меня в это время правда не было в городе. то командировка, то отпуск. вот и не шмогла.
а так, я мысленно в срапе, регулярно все блоги просматриваю, но у самой руки не доходят.

последняя осознанная и красивая (скромно так) работа - это странички с мастер-класса Жени Петцер.
спасибо ей еще раз огромное за все!!!!
Итак, странички....
Одна - нежная, шебби-шичная, вторая - в американском стиле.

ну что ж, сейчас будет много-много фотографий с подробностями :)

детальки

чипборд
масочки
вырезалки



а вторая страничка - такой минималистично-американский стиль. Нравится мне тоже сильно. бвстро делается, смотрится хорошо, плоские в украшениях - удобно в альбомах хранить.

детальки 
супер-сердечки из кальки

 

ну вот, собственно, на сегодня и все. 
я не исчезаю надолго, т.к. надеюсь, что у меня пройдет мой творческий застой и я вернусь в блогожизнь со своими ежедневными сообщениями и, конечно же, работами. 

12 комментариев:

  1. Ооооооооооооо, ну наконец-то! Мне тебя так не хватало! Рада, что у тебя все хорошо, Вика!
    Странички супер, как всегда! Жду продолжения с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные странички! желаю побольше времени на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я тоже хочу побольше времени на творчество! не в ущерб всему остальному, конечно!

      Удалить
  3. Я так рада, что ты не пропала совсем :)) возвращайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада. правда, не факт, что сейчас снова не пропаду :)

      Удалить
  4. Ой, а я помню этого маленького панду;-))))) Хорошо, что написала;-) И что есть ИГ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. О, Вика! Привет! Почему - то в ленте не увидела твой пост))) Рада видеть, вернее читать))) Страничка чудесная! Не пропадай так надолго)

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением! Будут еще встречи, надеюсь, встретимся :)))

    Странички отличные! Особенно вторая -класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...