среда, 30 апреля 2014 г.

Где мой принц??

Привет. 
а я в отпуске :))) Ура-Ура! на 3 дня, правда, но зато с перспективой на майские выходные :) Так что наслаждаюсь ничегонеделеньем и даже скраплю потихонечку просто так, для себя. 
Вот что наскрапилось сегодня: 
 Страничка про мою сестру :) Сидит она в высокой башне :) и смотрит в окно в ожидание прЫнца :)
Детальки:

Мыслеоблако на объемном скотче

Флажки и парочки

 Штампики


 
у меня в качестве подложки для фото - упаковочка от Примовских цветов: 


По скетчу и заданию от Красноярского клуба - Треугольник (отразила по горизонтали.. и фотка у меня  вертикальная :))

Вот и все :) 
Чмоки!

6 комментариев:

  1. Вика, классно! :) поздравляю с отдыхом :) я тоже отдыхаю как белый человек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!
      Да, отдыхать хорошо. Правда, я даже успела устать от отдыха. На работу сегодня радостно пошла!!

      Удалить
  2. Страничка смотрится как 3D, классно и позитивно! Спасибо за участие в задании Scrapbooking- Красноярск.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! А я её пропустила!!!)))) Непорядок)
    Забавная страничка! Вроде Саша была ужО с прЫнцем?;-) Или я отстала от времени?))) Не видимся совсем(((
    Рада, что скетч от Scrapbooking-Красноярск пришелся к месту! Спасибо;-)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...