понедельник, 27 января 2014 г.

Радужная страничка

Привет, дорогие читатели :)
Вот так пафосно начинаю этот пост, хотя, по большому счету, он  ничем не отличается от других постов :) Просто настроение такое.
Сегодня покажу страничку, которую я сделала на днях :)
Несмотря на ее простоту, делала ее дооооолгоооо... Очень муторно оказалось заполнять белые круги (вырезанные на плоттере) разноцветными кусочками :)
Но результат мне в целом нравится.

Детальки и подробности. Их немного :)




По скетчу от Творим вместе (я его перевернула)


А еще на выходных буквально за несколько минут украсила обложку для Роминой тетрадки, с которой он ходит в школу развития. Там записываются домашние задания и вклеиваются разные распечатки. Тетрадка большая, называлась скучно и уныло - "Книга учета" :) Пришлось приукрасить чуток.



Сейчас я работаю над одним большим заказом. Делаю альбом на юбилей одной замечательной женщине. Ее дочки решили сделать ей подарок, собрали фотографии и решили сделать альбом.
Надо успеть к пятнице, так что у меня все скрап-силы на него уходят :)
Как доделаю, обязательно покажу :)

Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Такая солнечная страничка, мне понравился еще и переход цвета, так гармонично вписались фото. А тетрадь, ну просто настоящий сын скрап мамы, не перепутаешь. А как Рома отреагировал на преобразование его тетради?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Рома как-то ровно отнесся :) ну, обложка и обложка :)

      Удалить
  2. И страничка хороша, а уж обложка - ваще круть!))) У меня Ульянка тоже на привилегированном положении по обложкам и тетрадкам;-) Учительница её уже на мк попросилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно радуга!!! Ярко и солнечно!Спасибо от блога "Творим вместе")

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я такую радугу умудрилась пропустить?! Суперская страничка!

    И обложка на тетрадку тоже классненькая получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...