понедельник, 9 декабря 2013 г.

Марафон. День 9. (Большой пост)

Привет! Ну как у вас настроение?

Сначала я быстренько отчитаюсь за вчера и немного позавчера, покажу то, что обещала, а потом покажу всякую красоту :))
Итак, открытка для важного человека.

Детальки...
Рамка
 Шнуровка и сургуч
 Брадсы, цветы...
 Штампы и еще брадсы (да, я стала использовать их гораздо чаще после приборки :)
 Оборотка

По скетчу от Нашего хобби


И еще - одна их подглядок, которую я показывала вчера.
это... КОНСТИТУЦИЯ :)
Это один из подарков тому же большому человеку.
Мы сделали для него свою собственную Конституцию :)
Текст не покажу, а только обложку.
 Обложка тканевая, на синтепоне.

Буквы - чипборд с эмбосингом.
 Уголки...
 Внутри.
***

Ну а теперь я хочу показать посылку, которая мне пришла по обмену теплыми новогодними открыточками, который организовала Люба (я про него говорила)

В пятницу я получила почтовое извещение.
Сходила на почту и получила... международный пакет!
Оказалось - из Латвии. Я сначала очень удивилась, а потом вспомнила, что по Любиной игре Россия - не предел :)
Я узнала, что это девушка - Elena Brailko.. Вот  ее блог: http://lenalauva.blogspot.ru/
спасибо ей большущее!!!!


 Распечатала пупырчатый конвертик, а там - такая красотища!!!!
 И еще мыло!!!!!!!! Мало того, что красивое и ароматное...
 Так еще и сувенирное - из РИГИ!!!!
Надо сказать, что у меня с этим городом связаны очень приятные воспоминания. в 3 и 4 классе я ездила туда каждое лето с бабушкой (ее отправляли туда работать, а меня отправляли за компанию). И мы жили в Юрмале, но часто, на выходных, ездили в Ригу. Домский собор, Даугава... Какие-то нестираемые из головы названия и воспоминания. В Домском мы слушали Аве Марию в исполнении какого-то совершенно ангельского хора... У меня даже просто от воспоминаний мурашки сейчас.
Так что вы поверьте мне на слово - Я ПРОСТО БЕЗУМНО ОБРАДОВАЛАСЬ ПОСЫЛКЕ ИЗ РИГИ!!!!
 Дальше - больше!
Шоколадки!!!! Такие классные! Мне даже жалко их распечатывать!

 А вот и все богатство целиком!!!!!!
 Кружево! Классное такое! Я такого еще не видела !
 И новогодние игрушки
 Птичка с бубенчиком! Просто волшебная! Из-за этого бубенчика, кстати, вся посылка издавала волшебный переливчатый звон.
 Еще один Рижский сувенир - открытка!!!! Долго рассматривала! Очень нравится. Спасибо огромное!!!
 И еще одна рождественская игрушка - ангелочек.
 Ну и, собственно, апогей всей посылки - мягкая новогодняя открытка!!!!
Я поражена в самое сердце!!! Хочется рассматривать, и трогать, и звенеть бубенчиком, и снова рассматривать и трогать. Деревянная лошадка - просто восхитительна!!! У меня просто скоро уже иссякнет словарный запас хвалебно-восхищательных фраз!!!!!
В общем, смотрите сами:


 И нереальная красота на обороте!
В общем - спасибо, спасибо и еще раз спасибо!!!!!!

Кстати, другую красоту (отчетики с полученными посылками) вы можете посмотреть тут.

Ну все, я отчиталась! Теперь ваша очередь!




7 комментариев:

  1. клево!! подарки - это всегда круто )))

    ОтветитьУдалить
  2. О, вот это подарок! Столько всего красивого!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки, волшебная открыточка!! А отправитель Elena Brailko.. )) http://lenalauva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая винтажная открытка! Большому человеку - достойные подарки! Спасибо за участие в нашем задании, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ну ты и написала! У меня аж захватило дух от прочитанного!!!Спасибо за твои восторги!И я тоже очень-очень рада, что тебе понравилось!!!!!очень приятно делать маленькие сюрпризы ,особенно под новый год!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...