воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Марафон. День 8.

Всем привет!!!
Сегодня я покажу вам открытки, которые делала еще в ноябре - в качестве дизайнера блога Tempo Libero. (а потом обязательно отчитаюсь за вчера и сегодня)
Там стартовало новое задание - Эко-новый год! Суть: сделать новогоднюю работу с использованием натуральных элементов.
У меня - две открытки. Все с едой :) все мягкие....
Первая - с корицей. Она вообще для разных органов чувств - она пахнет корицей, она мягкая на ощупь и еще она... звенит :)


Бубенчик :)
 корица и  рафия

Чипборд от Мамы Яги


Вторая - с лимоном...
И со снегом



А вчера у меня были курсы, немного подарков на заказ, а также заготовки для мастер-класса в Доме актера. мы туда сегодня пойдем всей семьей - праздновать прошедший Ромкин день рождения (вовремя, в ноябре,  прийти не смогли, т.к. приболели).

И отчитываюсь за вчера и сегодня. Но показываю подглядки, т.к пока не могу полностью показать работы.


И еще кусочек процесса


Ну и напоследок - немного фотографий с курсов, ведь это тоже - ни дня без скрапа. Даже работы можно было не делать, скрапа все равно хоть отбавляй получилось :)

Мы делали страничку в американском стиле.
 Все были очень увлечены процессом, даже не смотрели на фотографа :)
 Приходилось звать и просить улыбаться :)


 От неожиданности даже фокус пропал - так резко они повернулись :)
 Почти готово!
 И тут - осталось только журналинг добавить....
 Здесь тоже процесс полным ходом
 А это романтический американский стиль.

Вот такая у меня была суббота. И кусочек воскресенья. Завтра еще выложу результат сегодняшней работы. Сейчас я как раз в процессе :) ну и долги всякие наверстаю :)



3 комментария:

  1. Красивые открыточки! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные открытки, Вик! И странички с мк тоже хороши. А ничего, что я в одном посте за седьмой и восьмой день оптчиталась?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...