четверг, 5 декабря 2013 г.

Марафон. День 5.

Привет всем!!!
Я так рада, что затеяла все это безобразие этот потрясающий марафон!!!  меня какой-то нереальный творческий и настроенческий подъем!  Мне хочется скрапить и скрапить!
И я очень рада, что нас так много! Это еще больше вдохновляет! Вместе делать веселее! А когда не хочется или нет сил, сосед-марафонец всегда может подставить плечо и помочь подняться на ноги :) Во как завернула!
На самом деле мне просто очень радостно и хорошо. вот!

Отчитываюсь :)
Я-таки доделала его!
Мой миниальбом про Ромкину первую елку и школу развития, в которую он ходил до полутора года.
Я сделала этот альбом за 2 вечера! Вот прям позавчера села, разложила фотки, достала бумагу, а вчера уже скрепила все пружинками и...  осталась довольна результатом.
Фотографировала сегодня на работе. Поэтому сразу скажу - фотографии не самые лучшие. Возможно, потом перефотографирую... для истории :)  А пока так, для отчета.
Внимание! Много фотографий!
 
Обложка

Объемчик
 
Детали обложки
 
 
не стала выкладывать разворотами, итак все понятно - пружинки слева, пружинки справа... 
 
  
 Из кармашка достается тег, на обороте - журналинг
 
 Второй разворот
 
 
Третий разворот
 
 
Четвертый разворот
 
 
Пятый разворот
 
 
Шестой разворот
 
 
 
Седьмой разворот
 
 
 
Восьмой разворот  
 
 
 
Девятый разворот
 
 
 
Десятый разворот
 
 
Одиннадцатый разворот
 
 
Двенадцатый разворот
 
 
 
Тринадцатый разворот. Про елку, собственно :)
 
 
 
Вид сзади :)
 
 
В общем, я сама от себя такого подвига не ожидала.
Но очень уж хотелось опробовать биндер на альбоме.
 

10 комментариев:

  1. Хорошенький. Деталек мало, но так классно бумага обыграна.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Так трогательно :) Здорово, когда руки все-таки доходят заскрапить такие памятные моменты и деньки, Вика, ты молодец :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль не могу марафонить с вами в этот раз... Но за вас болею... Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Вик! Такой классный! А я вот генералю сегодня - пришли первые морозы и очереденая перетасовка вещей и соответсвенно уборка;) вечером бабушкп дочу заберет и я наконец сяду за стол)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это скорость! Браво!
    Хотя как начался марафон, по своим меркам, я делаю тоже гораздо больше,чем обычно.
    Вопрос:можно отчёт за несколько дней писать в одном посте?

    ОтветитьУдалить
  6. Какие позитивные фоточки! :)) Альбом хорошенький-прехорошенький! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милый альбомчик! ЗдОрово было с вами на ёлке побывать;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, добрый день! Очень милый и стильный альбомчик получился! Я почему-то уже 3 дня не вижу Линки. Можно здесь ссылку оставить? Вот мой 5-й день http://annetpastila.blogspot.ru/2013/12/5.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...