среда, 4 декабря 2013 г.

Марафон. День 4.

На улице идет снег, а у нас идет концерт марафон!
Сегодня 4 декабря, а это значит, что мы с вами бежим уже 4 дня.
Отчитаюсь за вчера. Сегодня у меня с утра было немного скрапа (доклеивала открытку), но фотографий нет, поэтому пока за сегодня не буду ничего показывать. Может, вечерком добавлю в этот же пост.
Зато расскажу, как меня вчера торкнуло :) В прямом смысле.
Началось все с того, что мне пришел биндер. Мы в Совместнике с девочками брали биндеры мелким оптом :) Я сделала пробный блокнот, посмотрела, что к чему и решила попозже сделать миник.
"Попозже" случилось вчера. Я наткнулась на стопочку фотографий позапрошлогодних, с Роминой первой елки - в Школе развития. Фотографии сами по себе желтые (там с освещением и со стенами была просто беда - все желтое), не очень красивые, но там Ромка маленький, забавный, ему всего годик. Да и вообще - памятно: и школа, и елка. Поэтому я решила сделать миник именно из этих фотографий. Сначала была идея просто их прошить на биндере.
Но, во-первых, фотографии и горизонтальные, и вертикальные, прошивать их с какой-то одной стороны неудобно (в смысле смотреть их потом неудобно).
А во-вторых, али я не скрапер?? Скучно так просто фотки прошивать. Вот и решила оформить миниальбом 15 на 15 см.
Да так вдохновилась, что вчера села и пол-альбома на одном дыхании сделала. А потом пошла Рому укладывать и заснула. А так бы весь сделала...
В общем, пока что показываю то, что есть, но стопочкой и "подглядкой". Когда доделаю, покажу все постранично и в целом :)
 
 
 
 
Очень хочу сегодня доделать, чтобы завтра (а может, и сегодня) показать вам готовый альбом.
 
***
А еще - аааа! Держите меня семеро! - появились в доступной продаже дырокольчики от МС, которые я давно хотела.
КРУГОВЫЕ! САЛФЕТОЧНЫЕ! МАГНИТНЫЕ!
Они вот тут.
Я беру себе базу и запасные сменные блоки. Там фишка в том, что можно делать салфетки разного диаметра. до 30 см.
 
 
 

Видео по ним (именно там я их первый раз и увидела, когда смотрела идеи для вечеринки)

 
 

Ну как? Клево? :)

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Точно!
      Линки!!! сейчас будет

      Удалить
    2. Добавила :)
      Простите, че-то так обрадовалась этому дырику, что все забыла.

      Удалить
  2. у меня есть такой круговой. База. Учти, что там рисунок достаточно крупный. Я думала, он будет ажурнее. В общем, грубовато смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я так и поняла, что он большой. Нормально. Мне такой и надо. Мне для страничек в основном.

      Удалить
  3. У вас снег? о_О у нас солнышко ))) вот какой большой город!
    Хочу уже посмотреть на готовый альбомчик! ты герой, пол-альбома за раз!
    дырокол шикарный! тоже хочу :) где бы денег взять?

    ОтветитьУдалить
  4. да уж, у меня тоже если вдохновение придет, то это каюк ))) даже в туалет сходить некогда )))

    ОтветитьУдалить
  5. О, обожаю моменты вдохновения! Обычно так приятно прет! :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...