вторник, 3 декабря 2013 г.

Марафон. День 3.

Ура! Уже 3 дня бежим :)))
Как у вас настрой? Я смотрю, все очень неплохо справляются, заготовки к новому году идут полным ходом.

Отчитываюсь немного за вчера, немного за сегодня.
Вчера я-таки доделала свои альбомчики для хранения брадсов. Украсила обложки - делала их разные, т.к. альбомы по теме различаются.
Оба альбома. Вид сбоку

Опять оба. Только сверху :)

И по-одному. 
Украшала плоско, прочно, обязательно с брадсами :) 

 В первом альбоме у меня все в американском стиле.
Поэтому на американский манер - bradZ :)




А второй - блестяШШий весь :) 




 НУ И ГЛАВНЫЙ КРИТИК ЗА РАБОТОЙ. 
Сразу пришел проверять, как мама сделала альбомы. 
Проверку на прочность прошли :) 




***

А сегодня в обед приехала домой и сделала по-быстрому конвертик для коллеги на день рождения. Успела даже сфотографировать при свете дня :)
Очень простой :)

Да и деталек немного :)

***
И еще - сегодня мой профессиональный праздник - день юриста :) Сейчас будем отмечать его на работе тортом и чаем!
Пользуясь случаем поздравляю всех коллег с этим днем!

***
Дорогие марафонцы, жду ваших отчетиков

8 комментариев:

  1. Вика, какие отличные пухляши с богатствами :) Рома такой деловой, молодец, мамин помощник :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, поздравляю с профессиональным праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, с праздником!!!! Помощник с таким знающим видом проверяет, забавно так )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, альбомчики расчудесные! А, главное, очень нужные в хозяйстве :))

    ОтветитьУдалить
  5. ВОТ УМНиЧКА! Мне нЕКогДа оТЧёТы ПИсАТЬ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я добавилась) сразу за 3 дня - пойдет так??

    ОтветитьУдалить
  7. Фууухх, присоединилась чуть позже, и за сегодня марш-бросок - сразу за 4 дня отчеты доделываю :)))
    Пухляшки отличные! С праздничком :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...