суббота, 21 декабря 2013 г.

Марафон. День 21. Упаковка

Всем привет!
Такая холодрыга у нас - бррр.
Я как мишка в том анекдоте
Белый медвежонок бегает по Северному полюсу и дрожит. Спрашивает маму: "Мама, а у нас в роду бурые мишки были?" Мама отвечает: "Нет, не было". 
Мишка снова спрашивает: "А панды были?"
Мама отвечает: "Нет, сынок, и панд не было"
Мишка: "Ну хоть гризли были?"
Мама:" Не было!"
Мишка: "А почему же я так мерзну-то тогда?"

Вот и я также - вроде всю жизнь на Урале живу, а холод терпеть ненавижу, да и зиму тоже... У меня все время какое-то непонимание - что я ТУТ делаю!? Это какая-то ошибка. я должна жить у теплого моря!!!!

В общем, пытаюсь согреться скрапом :)
Занялась вот упаковкой...


Да, да, вы не ошиблись - написано "ВСЕМ". Это подарок для всей семьи.
кстати, не рассказала - у нас в семье традиция: мы числа с 25 начинаем подкладывать подарочки под елку. Подарки запечатанные, чтобы не видно было, что там. А 31го днем или уже в новый год все дружно подарки открываем и радуемся :) Поэтому мои подарки все так сильно упакованы. ну вы еще увидите :)
Использовала настоящие елочки.

Второй маленький подарочек упаковала в простой бумажный пакетик. Перевязала веревочкой и добавила снежинку.

Упаковала еще 2 подарка. но там все просто - подарочная упаковка и банты :)
НА сегодня все :) Как у вас дела?

10 комментариев:

  1. Про погоду это прям в точку))) В всю жизнь в Челябинске живу, а до сих пор холод терпеть не могу((((
    Я, кстати, тоже сегодня упаковкой занялась. Завтра доделаю покажу))

    ОтветитьУдалить
  2. и у меня упаковка )))
    я на юге живу и тоже мерзну ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Вика, и я как тот мишка ...все время мерзну ... Ты молодец, что подарки уже всем подготовила,упаковала даже. Я в процессе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Блин.. А я даже подарки еще не купила((

    ОтветитьУдалить
  5. а я накупила подарков сегодня дочке развивалок всяких. но мы до нового года их всех поиграем скорее всего. простывшие :(
    мне некогда подарки родным делать. вот только 2 заказа сделала (сегодня в упаковку заворачивала) и тут перед новым годом заказ ещё на 90 позиций... как всё успеть не знаю. Зато деньги будут :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказы - это все равно хорошо! Заказы = деньги :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...