вторник, 10 декабря 2013 г.

Марафон. День 10. Наконец-то Новый год!

В смысле - наконец-то я начала готовиться к новому году :))

Вчера сделала новогоднюю открытку. Сегодня - еще одну, покажу попозже :) 
Открытка вся блестючая, очень праздничная... 


Зеленый бант и золотой колокольчик


А бумага вся переливается :)



По заданию "Сокровищницы идей" - палитра: Зеленый, белый, золотой. У меня вообще здесь никаких других цветов нет. Только оттенки разные. Даже надпись - темно-зеленая :)


Скетч - опять от Нашего хобби

Уж очень понравился :)
***
Пожалуй, помучаю вас еще немного фотографиями.
На этот раз покажу фотки с нашего семейного похода в Дом Актера. Обычно я там просто провожу мастер-классы, иногда мне помогают девочки из клуба. А тут мы пришли в качестве гостей - праздновать день рождения Ромы. В ноябре сразу после ДР мы прийти не смогли, т.к. именинник так напраздновался, что приболел. Поэтому мы все перенесли на декабрь.
И вчера всей семьей сходили. Но я на всякий случай взяла с собой заготовки для мастер-класса и все-таки провела его :)

Буквально пара фоток...
Ну ладно... не пара :)

Мы с Ромусей :)

 Ну и на кого он больше похож? :) По-моему, очевидно!

 Наш папа тоже поучаствовал в конкурсах :) Его ведущий называл Бородатым мальчиком :)

 Канатоходец Ромка!

 Поздравление именинника

 Никто не может грустить, если у него есть воздушный шарик. Особенно, если он - самолет!!!

И тут я дорвалась до микрофона!....

Мастер-класс прошел отлично. И взрослые, и дети творили с удовольствием!

 Старательно приклеивали шарики и снежинки

 Мамы помогали :)

 И я им помогала, как могла. Хотя по большому счету дети сами прекрасно все делали. Взрослым есть чему у них поучиться :)


Ну вот и все. Хватит вас мучить фотографиями - добавляйте свои отчеты в Линки.


15 комментариев:

  1. где бы ещё время взять для того чтобы отчёты выкладывать)))) чудесные фоточки, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот :) мне тоже времени не хватает именно выкладывать отчеты :)

      Удалить
    2. И у меня это самое затруднительное...
      даже сейчас столько всего сделано, но не сфоткано... или сфоткано, но не сброшено на комп... или сброшено, но не обработано... или обработано, но не опубликовано...
      вот какой путь надо пройти, чтобы выложить работу!!!!!!!!

      Удалить
  2. Открытка чудесная))) Семья обворожительная))))))

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя наконец то Новый год, а у меня отдых от него )))
    Раньше я думала Рома на тебя похож :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я только начала делать. и то пока все на заказ. про себя еще и не думала даже... Хотя надо декор для дома делать уже...

      Удалить
  4. просто молодцы, что вот так всей семьей выбираетесь )

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ну ты красоточка!!! Открытка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи :) Спасибо! И за красоточку, и за открытку :)

      Удалить
  6. Вика, ты настоящая красавица! Стройность очень украшает, так держать!
    И семейные выходы в свет это здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка! Спасибо, что вдохновились заданием от "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  8. С палитрой справились на отлично!!! Красивая открыточка! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...