понедельник, 17 июня 2013 г.

Совместные закупки

Всем привет!
решила напомнить всем про совместные закупки из США. К тому же там появилось много вкусной вкуснятины!
немного поменялись орг.моменты - заказ теперь надо присылать не мне, а Светлане (это наша супер-помощница, которая теперь занимается организацией). Я только оплачиваю заказы (т.е. платежи все через меня, т.к. у меня карточка к Пэйполу привязана), а также получаю заказы в Екатеринбурге. Кстати! Хорошая новость для иногородних - вы можете заказывать товары с доставкой до вашего города напрямую!!!! Надо только надо учитывать стоимость доставки и насобирать заказ в своем городе, чтобы было выгодно. Кроме того, иногородние могут стать представителем сайта Совместные закупки в своем городе. Все подробности в личку.
Еще сразу оговорюсь - сроки доставки благодаря нашей дорогой почте стали еще больше... не месяц а два - это уже нормальная практика, к сожалению....

итак, что же есть из вкусного...
Во-первых, бумага и штампы от Trimcraft
 



Во-вторых, опять же - бумага, да не простая, а целые наборы для создания страниц с файлами. От любимого многими Echo Park







ну и наконец, в-третьих, мега-новинка - НОЖИ С РУССКИМ АЛФАВИТОМ!!! да, да, из Америки. Да, производство тоже американское. Но по заказу и специально для русских скраперов!!!! Успевайте брать - ооочень нужная вещь для обладателей Бигшотов и любителей делать странички (вот тут я реально пожалела, что продала Бигшотик ). 3 вида шрифтов. Артикул - смотреть на упаковке ножей (Ra-1, RA-2, RA-3)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...