четверг, 4 апреля 2013 г.

3 вопроса и несколько работ

Всем привет!
Тут все активно задают друг другу вопросы :)
Меня тоже зацепило - прилетели вопросики от Элечки :)
 
Вот они:
1- Сколько материалов должно быть у рукодельницы? Нужно ли периодически избавляться от давно купленных хомячьих залежей? И как это лучше всего сделать?
Ох, Эля... Это вопрос не ко мне. У меня много материалов, даже слишком. А надо мало и по делу. Избавляться от них надо, но мне это сделать очень сложно! Мне все время кажется, что вот эта бумажка, которой уже 3 года, обязательно мне пригодится. Вот эти наклейки с футбольными мячами или удочками нужны будут, когда Рома начнет играть в футбол или пойдет рыбачить с папой, и я обязательно сделаю соответствующие странички.



2- Как удерживать своего ненасытного хомяка и спокойно сидеть на скрап-диете? Какую-то скрап-пилюлю придумали от жадности? :)
 
См. выше :) нет у меня такой пилюли. И хомяк у меня сыт и доволен. давно уже сам придушил жабу :)

3- Какие планы на ближайший месяц, полгода в сфере рукоделия? Чего хочется сделать-создать в ближайшее время?
Во-первых, доделать все свои "долгостои". Записалась ради этого в 2 проекта, но пока че-то медленно все это продвигается.
Во-вторых, есть планы по зарабатыванию денег скрапом... Но они еще пока в разработке, поэтому пока не расскажу.
В-третьих, мое творчество настолько спонтанное, что я не могу сказать, что есть какие-то планы. Все зависит от вдохновения :)
 
 
А теперь 3 вопроса для следующих мастериц: Женя, Аня, Лариса
1. Что для тебя скрап? какое место он занимает в твоей жизни?
2. Как твои родные и бдлизкие относятся к твоему увлечению?
3. Занимаешься ли ты еще какими-то видами рукоделия, кроме скрапбукинга?
 
Ну и покажу несколько работ из последнего.
По заказу коллеги сделала конвертик для денег. Простенький :) Винтажно-осенний почему-то...
 Детальки

 И отдельно.
 
 
 
И еще пара открыток. Обе монохромные.
1. Фиолетовая
 
 
 
По скетчу от  Скраподелок
 
 
И по заданию "ВЕСНА", где фиолетовый - обязателен.
 
 
 
 
2. Коричневая
 
По скетчу от My-scrap

4 комментария:

  1. urocze karteczki - dziękujemy za udział w wyzwaniu - DT POMORSKIE Craftuje :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые открытки!!! :)
    эх, жаль у тебя пилюли нету. а то я тут прямо ОЧЕНЬ захотела пружинок купить (для блокнотиков) и брадсов красивых. слава Богу в СЗ я нихрена не поняла, а в наших магазинах чтобы всё в одном месте было - не нашла))))))) ну или плохо искала... значит не так надо

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, открытки очень красивые! В монохромности есть какой-то свой шарм)
    Рады Вашему участию в нашем задании)
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...