вторник, 26 февраля 2013 г.

День 26. Заготовки

Всем привет!
Пришла в гости к добрым людям с интернетом :)  И решила вопользоваться их добротой, чтобы написать нормальный пост с отчетом и Линки.
Вчера я скрап-богатства так и не распаковала, зато муж достал фотик. А я решила сделать заготовки, для которых не надо скрап-материалов (я достала только резак, который лежал сверху...).   А именно - сделала кофейные листочки. Для будущего блокнота, например.
Ну и, собственно, фото результата.

 Немного помяла их...
 После того, как они высохли, получились такие плотненькие мятыши.
 Воть :)
 

3 комментария:

  1. чтобы резаком разрезать лист пополам, на листе нужно делать разметку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сгибаю лист пополам, с краю делаю отметку по сгибу. по ней и режу.

      Удалить
    2. спасибо! )) значит мне нужно искать такой резак, чтобы там была линейка еще одна, чтобы не размечать. а то мне надоело для блокнотов сначала на листах делать разметку, потом их ножом резать... думаю о покупке резака )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...