воскресенье, 17 февраля 2013 г.

День 17. Конверт и скрап-встреча

Привет!
Сегодня классный практически весенний день - солнце светит, птички поют, снег тает! Красота. И в такой погожий денечек было очень приятно встречаться клубом :)
Отчет о встрече ( в клубе тоже есть)
 Первые пришедшие.

Надя
 Аня
 Еще одна Аня
 Маша
 Вот и Настя подошла, начался обмен подарочками
 Целовашки
 Ну и перекусить не забыли - пироговая же все-таки.
 Все в сборе. Справа - новенькая девочка Наташа :)
 Аня показывает свои работы на телефоне.
 Болтушки
 Хвастушки :)
 Букет из конфет
 А потом мы стали разыгрывать подарочки и конфетки. Как всегда все ушли с добром :)
 Тянули по жребию.


 И вот с такими довольными лицами расходились по домам :)

Еще у Нади был фотик, она меня поснимала несколько раз. Так что позже выложу еще и ее фотки.

:) Было как всегда - весело, позитивно и плодотворно!

И отчет о вчерашнем скраподне: вот такой конверт.
 Шебби-шебби :)


 В раздетом виде.



Девочки, добавляйте свои работы через Линки

11 комментариев:

  1. Вика,я первая сегодня) Конвертик у тебя такой нежненький)) Мне кажется, что у меня тоже шебби)). Такие молодцы, что встретились, жаль я не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И тебе надо было прийти!

      Удалить
    2. Я училась. Итак из-за болезни много пропустила...

      Удалить
  2. Такая душевная встреча получилась!!!!!!!!!!Я вообще в восторге полнейшем!;-) Так бы да почаще_))))))
    Конвертик суперский! Это ты уже после встречи успела????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа ))) Было круто!
      Конверт вчера еще сделала :))

      Удалить
  3. Конвертик получился замечательный!
    А вот что каается встречи......завидую самой белой завистью,встречаться с единомышленниками,что может быть чудесней!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт оригинальный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертик очень нежненький!
    Жалко у нас не проводятся встречи!! Как здорово встречаться с единомышленниками!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...