вторник, 15 января 2013 г.

Цитаты... цитаты...

Что-то у меня последнее время тенденция - делать в дизайн-блог аж по 2 работы :)))
Это меня просто прет! Вдохновение прилетело и кружит-кружит :)
Например,  в Tempo Libero по новому заданию "Цитаты" у меня аж 2 работы. А еще в другом блоге тоже 2 работы (но их позже покажу). 
Сначала - страничка. В мой альбом про беременность. Есть Будет у меня и такой :)
 Детальки:
очень мне нравится эта бумага и вся коллекция от Farm House. Из нее и сделала такую романтично-мечтательную страничку про мысли о будущем.
 А вот и цитата:
"Мои интересы находятся в будущем, потому что я собираюсь провести там оставшуюся часть своей жизни". Чарльз Кеттеринг (человек-изобретатель) Цитата очень подходит моему тогдашнему состоянию, когда все мысли - о будущем ребеночке.
Сделана по полубившемуся мне скетчу от Сохраняя лучшее.
А также участвую в конкурсе от AGNEW Рукописный текст
***
Вторая - открытка-валентинка про любоФФ с цитатой Оноре де Бальзака
 тут 2 фишки: буквы на проволочке, из которых сложено "I love you", и 3Д сердечко, собранное из 4 вырубных серделок. :)
***
Участвую с ней в задании от Скрапоголиков - "Любовь - это" :) У меня нет слова "это", но уверена, что по-английски фраза начинается именно как "Love IS..."
***
Открытка по скетчу от Anna's Scrap

12 комментариев:

  1. Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!Красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викааааааааааааа!!! обалденная страничкааааааааааа!!! у меня тоже есть\будет беременный альбом)))))) правда я круче тебя, там целая одна страничка)))) и больше нету))))))
    открытуся хорошенькая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Я свой беременный альбом делаю 2,5 года. Он у меня вообще экспериментальный - чего там только нет. В основном, фристайл, конечно... :)

      Удалить
  3. Обалденная страничка!!!!!! Такая гармоничная!!!!! Прямо тоже мне захотелось снова в то время, когда живешь будущим;-)
    Вика, ты еще можешь поучаствовать в задании Азбука скрапа - заголовок;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, хорошее было время. :))))
      А заголовок ведь там какой-то особенный нужен... пойду еще раз посмотрю правила

      Удалить
  4. Прелестная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      И за отличное задание тоже спасибо!

      Удалить
  5. открытку уже видела, но все равно скажу -очень красивая, сочная, весенняя)
    Вика, спасибо, что творишь с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, очень красивая открытка!!!! Спасибо что творите с нами, с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные работы! Открыточка очень красивая получилась, и цитата классная))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...