четверг, 24 января 2013 г.

Ни дня без скрапа!

Всем хай!
Пара дней скрап-безделья привели меня к выводу, что надо опять устроить себе волшебный пендель под названием "Ни дня без скрапа!" Кроме того, прикинула я свои скрап-запасы и поняла, что надо срочно их расходовать, благо и заказы появились.
В позапрошлом году я уже делала такой марафончик. Тогда мы вместе с Настей и Элей очень продуктивно провели месяц, сделали много чего хорошего и полезного. Изначально идея была Настина :) Спасибо ей за это.

Итак, в чем же заключается марафон "Ни дня без скрапа!" - в том, что каждый день (!!) обязательно надо делать что-нибудь скраповое. В идеале - каждый день - готовая работа. Если так не получается, то делать хотя бы что-нибудь: скрап-заготовки, вырубки, цветочки, часть большой работы и т.п. Все это, естественно, фотографировать и выкладывать в блог ежедневно!!!  Есть, конечно, нюансы и опрадательные моменты:
1) Если делается работа в качестве дизайнера (приглашенного или в ДК). Тогда, конечно, эту работу нельзя показывать до публикации задания в ЧБ. В этом случае можно сделать "подглядывалку" - то есть сфотографировать только кусочек своей будущей работы и показать его. Либо сделать еще одну маленькую работу в этот же день и сфоткать ее.
2) Болезнь, отъезд в отпуск/командировку и т.п. - то есть объективные причины не скрапить. В этом случае, конечно, не обязательно что-то выкладывать. Но просто надо написать об этом, не пропадая на неделю.
3) Если физически не успели сфоткать/выложить в блог работу. Ну бывает такое - просто до ночи скрапишь - бац! - уже следующий день. Тогда можно выкладывать 1 пост на 2-3 дня, выполняя условие о соответствующем количестве работ (1 день = 1 работа).

Для чистоты эксперимента предлагаю начать с понедельника с 1 февраля! Чтобы ровно месяц выполнять по 1 работе. Да, мы немного хитрим, выбирая самый короткий день в году, но лиха беда начало! :)
Ну что, кто со мной?
Записывайтесь в комментариях. И размещайте в своих блогодомиках, а потом ссылочки кидайте сюда же и в соответствующих постах на каждый день :)

По итогу разыграем какой-нибудь вкусный сюрпризик :)

25 комментариев:

  1. Очень интересная идея! Обычно часика два в день трачу на скрап, вот только открытки ваяю по 2-3 дня в основном. :) Чтобы вот так, чтобы 1 день = 1 работа - очень сильная мотивация! Попробовать можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да! Это в идеале. Но в принципе можно делать открытку 2-3 дня, но выкладывать фотографии промежуточных этапов.

      Удалить
    2. Ну всё! Я с вами! http://gloria-dosaumur.blogspot.ru/2013/01/blog-post_25.html

      Удалить
  2. Это как раз для меня с моим перерывом в полгода(((: я в вами!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровская идея, я сейчас и так себе подобный темп задала, обязательно что-то делаю, так что может и присоединюсь ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу присоедениться... Работы много, а вот сосредоточенности мало... Очень надеюсь, что не сойду с дистанции =)

    ОтветитьУдалить
  5. Я наверное с вами... Желание скрапить есть, но такая лень после праздников+чувство, что руки стали расти не оттуда. Короче надо себя взбодрить!!! К тому же выставка намечается, вот и буду готовиться.
    Конечно будет трудновато... но постараюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хотелось бы с вами......но..селяви...реально никак(((((((((((((((( РАБота......

    ОтветитьУдалить
  7. Я себе уже график распланировала, хочу долгострои добить)))) так что вовремя марафон собирается! не буду бить кулаком в грудь и обещать 1 день=1 работа (в долгостроях два альбома) но этапы буду показывать точно! пойду банер повешу

    ОтветитьУдалить
  8. у меня круглый год такой марафон )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйся! Тебе будет легко! А заодно и приз можешь получить!!!

      Удалить
  9. Записываюсь! Доня болеет, но надо доделывать недоделки.

    ОтветитьУдалить
  10. Записываюсь ))) http://nadya-scraplife.blogspot.ru/2013/02/blog-post_2581.html надеюсь дойти до конца!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь!! Попробую продержаться. Тем более, что в последнее время что-то у меня много страничек получается.
    1 февраля - http://handmade-helen.blogspot.com/2013/02/2020-bente.html?showComment=1359718422428#c2319153367897429215

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже очень хочу попробовать, как раз, из застоя вышла, вдохновение появилось, руки чешутся, столько долгов и планов)))

    ОтветитьУдалить
  13. присоединюсь) надеюсь, не поздно

    ОтветитьУдалить
  14. О, я очень хочу присоединиться, прямо сейчас, можно?...
    Это мне будет боольшая стимуляция каждый день писать-отчитываться. :)))

    ОтветитьУдалить
  15. эх, позднехонько заметила этот проект, а идея отличная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...