понедельник, 26 ноября 2012 г.

Сообщу о закупках

До конца ноября формируем новую партию закупок из США с этого сайта.
Поэтому выкладываю для затравочки некоторые позиции.
Мне самой они очень нравятся и я их тоже заказываю.
Например, эта бумага от Графики - готовый винтажный календарь.


Или офигенская бумага от Authentic - такая классная на ощупь. Плотная, шершавая. Красииииваяяяя!!!!




А еще появились КОПИКИ:

и Бигшоты по 75 долларов!!!!


В общем, к чему это я? К тому, что я оформляю заказ до конца ноября. С надеждой, что успеем получить к новому году. Если не принципиально - то следующий заказ будет в декабре-январе. Тогда уже будем готовиться к 14 февраля :)

Присылайте свои хотелки мне на почту: sedakova(at)list.ru

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...