суббота, 24 ноября 2012 г.

Миник про зоопарк. Продолжение

Всем привет.
Уже на самом деле и проект закончился, и итоги по нему подвели,  а я только доделываю еще... Стыд и позор...
Но есть и оправдание - меня 2 недели не было :)
Свой миник про зоопарк я все равно доделаю. Сегодня покажу 2 разворота. Останется еще 2 и обложка. Предыдущие странички я показывала тут и тут.

Эти разворотики простые, но мне все равно нравятся.
Про зайчиков:



Про страусов и ослика




Чипборд от МамыЯги Очень классный заборчик. Покрыла "мхом" и посадила цветочки :)






Еще разворотик  сделала, но не сфоткала. и обложка осталась... Так что еще буду вам показывать.


А вчера на меня нашло вдохновение. я сделала шоколадницу для воспитательницы, конверт для коллеги, 2 новогодние открытки. открытки сфоткаю и покажу. :)


А еще... У Ромки сегодня день рождения... Точнее, прошел уже. Именинник смотрит 7й сон, а уставшая мама выкладывает посты... Но я думаю, праздник удался. особенно Ромке понравились воздушные шары и один  - в форме машинки ("БИБИ") :)ну и остальные подарки тоже, вроде, заценил :)
Пошла я спать :) Всем пока.


8 комментариев:

  1. Вика,прикольные странички!Фото красивые)На той,где ослик, заборчик такой миленький)Это вырубка?. Рому с Днем рождения! Тебя с сыночком!!! А шоколадницу для воспитательницы и конверт для коллеги покажешь? Интересно ведь;))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Шоколадницу и конверт показать не смогу, т.к. уже подарила. Но там совсем все просто, даже показывать нечего :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные разворотики) Очень заборчик понравился.
    С прошедшим вас)))

    ОтветитьУдалить
  4. и мне понравились странички! обалденные :) такие позитивные и с юмором.
    Ромку с прошедшим днём рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как так я пропустила?????? Ромашулика с днем рождения!!!! И его замечательно-чудесную мамочку тоже!!!!! Люблю вас безмерно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю сыночка!!!!!!!!!
    Чудесный миник!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие странички!

    Рому - с Днем Рождения и пусть всё у него будет очень-очень хорошо и весело!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое! :)
    Ромке передам :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...