среда, 10 октября 2012 г.

Еще одна новогодняя

Всем привет!
У меня почему-то уже совсем новогодний настрой и открытки делаются исключительно новогодние :) Даже и бумагу сегодня еще прикупила новогоднюю себе ... для открыток, там формат А5.
А еще меня зацепило задание про крафт и белый,  поэтому уже вторая открытка на эту тему.

 Сетка со "снежками",  снежинки внутри и самая большая королева-снежинка с бриллиантом сверху :)

 Если снежинки хорошенько попросить, то они выстроятся как на скетче ( о нем ниже).
 Снежинку заэмбоссила.
 Чуть-чуть заглянем внутрь :)
Естественно, участвую в задании от Скрап-студии Бабочка "Крафт+белый=Новый год" (спонсор - магазин Бабочка")
Баннер спонсора (кликабельный)
 
А скетч,как уже все догадались - от Арт Уголка




12 комментариев:

  1. Крутая открытка! Обожаю открытки без надписей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) Я тоже не всегда с фразами люблю
      Иногда итак все понятно :)

      Удалить
  2. Красотища!
    Меня тоже это задание зацепило, но я в процессе раскачки:)))
    Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! У меня еще есть несколько идей по крафту и белому :) Так что , может, еще успею поучаствовать.

      Удалить
  3. Вика, ты такая молодец. как только ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Не знаю. как-то получается... Каждый день что-то делаю. Когда в удовольствие, то время всегда находится!

      Удалить
  4. замечательная открытка!текстиль делает её очень уютной!
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! И первая была хороша, а эта ещё интересней! Что же дальше? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный Новый Год-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  7. Кружевная красотища!!! Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...