понедельник, 14 мая 2012 г.

Мэджик-боксы

Никогда не делала мэджик-боксов до прошлого месяца:) А тут попробовала и мне понравилось. Более того - я провела мастер-класс по ним в скрап-школе Заманушки.
Покажу сначала свои два, а потом парочку, которую сделали девочки на МК.
Первый бокс - для моей крестницы. она вся такая девочка-припевочка, вся такая в бабочках-цветочках :)
Его в том числе делала для конкурса блога 48-scrap. Там очень душевный детский конкурс.

Вот такой и бокс получился. Используется по назначению - в нее положила подарок - а еще это фоторамка - на некоторых сторонах места для фото







А второй бокс  я делала для своей сестры  на день рождения. Там внутри - денежка, а на кранях - пожелания. Кстати, в них еще и окошки (это мой новый супер-дырокол) Ееееее е))))

Пожелания:
Любви
Карьеры
 Здоровья
 А в серединке - бабочки денежку держат :)


А в позапрошлую пятницу я проводила Мастер-класс в школе Заманушки. Было 9 человек, все прошло довольно мило, весело и плодотворно :)
Вот парочка боксов с того МК (автор - один - это талантливая девушка Аня . Других фотографий боксов у меня пока нет).




5 комментариев:

  1. Вика, чудесные коробочки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класснные;) а первая в особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво! Тоже очень хочу попробовать сделать такой бокс! А в благодарность передаю тебе наградку http://tatiys2006.blogspot.com/2012/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,привет) Вот ссылка на мой блог)), но он еще в процессе наполнения))http://naitisvoe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...