вторник, 10 января 2012 г.

Еще одна страничка про беременность

Продолжаю доделывать свой альбом про беременность. так получается, что он у меня в такой шэбби-бардачном стиле. Ну пусть весь таким и будет.
очередная страничка про сентябрь. Этой фотосессии будет посвещен разворот. следующую страничку делаю.. покажу позднее.

Журналинг. Прячется под фотку. но частично все равно выглядывает.
 ну и детальки:




За скетч спасибо блогу I love scrap
Только я его отзеркалила.
 Классное у меня пузо было? ;) И это только 7-8 месяц :)
Потом вообще гигантский животище был :)))))

Всем спасибо за то, что заходите :) УДАЧИ!

8 комментариев:

  1. Вика! ух какие ракурсы!!! точно название подобрала!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольное название и нравится чьо месяцы указываешь, потом всё забывается( а так вот и запоминать не надо)всё записано

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится страничка! Такая чистая и светлая! Нравится многослойность - очень интересно рассматривать детали.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! очень интересная

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем :)
    я месяцы целенаправленно указываю, потому что у меня альбом про беременность - по месяцам: с марта по ноябрь :) Вот и подписываю, что в какой месяц происходило.

    ОтветитьУдалить
  6. очень фотки красивые! Классно обыграла их! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная страничка! Такая многослойная, что даже непонятно что на чём держится!Здорово! И аист понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...