четверг, 27 октября 2011 г.

100 фактов обо мне

Подсмотрела идею у Насти Солнечной и тоже решила написать... По крайней мере начну.
100 фактов - это практически про всю жизнь можно рассказать. Поэтому начну с самого начала.
Внимание - много букв :)) и бывают очепятки  - не обращайте внимания.



1. Я родилась в несуществующем теперь городе (Свердловске) несуществующей теперь страны (СССР).
2. Я была октябренком и даже 3 дня пионеркой. Нас посвятили в пионеры, сводили на экскурсию в Дворец Пионеров, а потом сказали, можете галстуки не носить, это уже никому не надо.
3. Я училась в школе 11 лет. Не так как все - пропуская 4 класс, а по-настоящему. И 4 класс у меня тоже был. Просто я пошла в школу с 6 лет и первый класс был в садике. с дневным сном. Но он считался первым классом. к нам приходили учителя из школы, в которой я и училась потом.
4. Кстати, школу я закончила с золотой медалью.
5. Когда нам вручали медали во Дворце молодежи (это должен был делать Россель Э.Э., а вместо него это сделал Воробьев - его зам.), меня сфотографировали для газеты "Уральский рабочий". Потом статья про золотых медалистов со моей фотографией была на первой полосе газеты. Я скупила 10 экземпляров :)
6. Я знаю английский почти в совершенстве. Без "почти" знала его, когда выпускалась из школы. Постепенно, при отсутствии практики, язык постирался. Хотя я периодически на работе говорю, пишу, читаю на английском. Да и иногда ходила на разные курсы. Но все равно. Раньше он был у меня лучше. Английский язык.
7. В 9 классе я ездила учиться в Англию. Жили мы там в "приемных семьях". в г. Гастингсе. ЕЗдили на экскурсии в соседние города, а также в Оксфорд и Лондон. В Лондоне мы потом еще неделю жили.
8. Мы ездили в Англию в июне - и попали случайно на празнование дня рождения королевы Елизаветы. Я ее сфотографировала. Коряво, поверх голов, но все-таки ее видно :)
9. Я полтора года учила французский язык. Потом сменила место работы и ездить на эти курсы стало невозможно, пришлось бросить.
10. У меня есть любимый муж - Андрей. Он - золотой человек.
11. И есть еще один любимый мужчина - мой сын Ромка. На  днях ему исполнилось 11 месяцев. Я его просто обожаю!!!
12. У меня мама адвокат. У нее стаж 30 лет. Это просто посчитать, ведь мама начала работать, когда я родилась. Следовательно, сколько лет мне, столько и маминому стажу :)
13. У меня  младшая сестра  Александра. Ей 23 года. Она тоже юрист. У нас это наследственное :)
14.  Вернемся к школе. Я была очень большой хулиганкой, я дралась с мальчишками, играла в палки-банки и квадрат. Но так как я была отличницей, на меня никогда не падало подозрение, учителя просто не верили, что я могу снежком сломать нос мальчику (там случайно ледышка была).
15. я 2 раза ломала руку в одном и том же месте. первый раз - 31 августа перед первым классом. второй раз - в седьмом классе , когда мы на перемене играли в "Цепи кованые".
16. И ноги я тоже ломала. по 1 разу каждую. ;)
17. А 2 года назад у меня было сотрясение мозга. Я  его получила на работе. На меня напал стол ))) я просто нагнулась туфли переодеть, а он на меня напал.
18. Я работаю в УГМК. В отделе правового обслуживания внешнеэкономических проектов. Но пока в декретном отпуске.
19. Я третейский судья.
20. На самом деле юрист - скучная и занудная профессия, но я выбрала для себя самые интересные направления - интеллектуальное право (авторское право, товарные знаки, изобретения) и международное право. Так что мне интересно на работе))
21. У меня к тому же бывают очень интересные командировки, например, на Кипр, в Чехию или Голландию.
22. Кстати, о поездках. Я очень люблю путешествовать. Причем организовывать себе поездку без турагенств. Была во многих странах. Перечислю. Англия, Франция, Австрия, Германия, Греция, Испания, Кипр, Турция, Словакия, Чехия, Нидерланды, Финляндия, Латвия, Украина, Казахстан,  Египет, Китай, Гонконг, Венесуэла... Вроде все. Мечтаю побывать во всех странах.
23. В Казахстане я была 2 раза. Второй - на Байконуре. Смотрела и фотографировала запуск ракеты.
24. У меня есть сертификат дайвера. Но я давно не погружалась с аквалангом. Надо бы наверстать.
25. У меня разряд по большому теннису. Юношеский. Играла в школе. потом забросила. После Академии снова начала играть. В настоящий момент пока не играю - сижу с Ромкой. Надо бы начать. 
26. Я катаюсь на горных лыжах. Вроде неплохо.
27.  Умею играть в очень многие игры (футбол, волейбол, баскетбол и т.п.). Если надо - всегда поддержу компанию в игре.
28. Я вожу машину с 18 лет. На совершеннолетие родители мне подарили комментированные  ПДД и деньги на автошколу. 100 долларов, как щас помню ))) да, тогда это было проще. Я сдала на права с первого раза. И после этого всегда за рулем.
29. У меня было много разных машин. Девятка, восьмерка, Москвич 81года выпуска, Мазда, Тойота Карина Е. Сейчас у меня Форд Фиеста.  Очень хорошая машина.
30. По жизни приходилось водить еще целую кучу машин. Начиная от Волги, где руль был без усилителя и я накачала руки, пока ее водила (машина была у моего тогдашнего молчела, и я на ней ездила), до праворульного Сузуки Самурай с механической КПП на Кипре (а вы переключали когда-нибудь передачи левой рукой?)... Так что мне ничего теперь не страшно водить.
31. У моего мужа есть мотоцикл. Я хочу сдать на права категории А. Но что-то пока останавливает...
32. Я люблю цветы. Особенно тюльпаны.
33. Я очень завишу от своего настроения. Иногда могу горы свернуть, если настроение есть. А иногда весь день хочется проваляться в кровати и есть заказанную по интернету пиццу, если настроения нет.
34. Я человек увлекающийся. то проявляется по разному. Например, я делаю в первую очередь то, что мне интересно. А неинтересные дела откладываю, откладываю... Так и дотягиваю до самого крайнего срока.
35. Я долго решала, куда мне поступать: в Юридическую академию или в Архитектурную. Выбрала Юридическую. Она показалась мне надежней. Ну и мама - адвокат. Периодически накатывает мысль: "А не ошиблась ли я с выбором?" :)
36. Я закончила Юридическую академию с красным дипломом. У меня только 1 "четверка"- по уголовному праву. Я его никогда не любила.
37. Я работаю по специальности с третьего курса. Первым местом работы было ОАО"Уралэнергострой". Я там работала полдня. А полдня училась.
38. Свою первую зарплату я потратила на нижнее белье :) Ну и пригласила всю семью в кафе-мороженое Баскин Роббинс.
39. Я работала на Концерне "Калина" 3,5 года. Кто знает, что это такое, поймут, насколько это большой срок.
40. Я судилась с Сергеем Зверевым (да, да, тем самым). Не сама по себе, а как представитель "Калины".
41. Обожаю фотографировать.
42. У меня есть свои фото-курсы.
43. С мужем мы познакомились в фото-клубе.
44. Я большая сладкоежка. Очень люблю шоколад. Я шоколадоманка.
45. По жизни я спортивный человек. И мне НАДО заниматься спортом. Если я этого не делаю, я тут же толстею. Потому что - см. п.44 и 46.
46. Я люблю вкусно поесть.
47. А вот готовить я не люблю. Не то чтобы совсем "не люблю", а так скажем - не фанат. готовлю, если надо что-то приготовить. По настроению могу что-то этакое приготовить. Но я не отношусь к тем женщинам, которые творят на кухне.
48. В школе я ходила в секцию стрельбы из лука. Правда, секция просуществовала недолго. Хотя стрелять нас научили ))
49. Я обожаю лошадей. Занималась конным спортом.
50. Кстати, о животных. Я люблю собак. У моих родителей (они живут за городом) 3 собаки. и кошка. Кошек я не очень люблю.
51. Люблю читать. В детстве читала взахлеб все подряд. Теперь времени на чтение меньше. Но все равно читаю, когда получается.
52. По  гороскопу я рак.
53. Родилась в год Петуха. Поэтому задира и выпендрежница :)
54. Я не люблю проигрывать. Поэтому либо любой ценой побеждаю, либо не берусь за игру. Это плохое качество. Поверьте.
55. Меня раздражают многие глупые вещи. Например, когда кто-то берет последнюю конфетку (печеньку, котлетку и т.п.) и оставляет пустую коробку (тарелку) на столе или в холодильнике.
56. Я 100%ная сова. просто совее всех сов на свете. Я ненавижу вставать рано. При этом вечером (ночью) долго не сплю.
57. Совсем не спать я не могу. Как-то раз протусила всю ночь в клубе, потом поехала с утра стразу на работу. Так ощущение было, как будто я пьяная - вообще как зомби. Больше так не экспериментировала.
58. Очень люблю воду. Люблю плавать. Люблю принимать душ или ванну.
59. Вот только дождь не люблю.
60. Люблю лето. Остальные времена года - терплю.
61. Из музыки люблю рок. Выросла на песнях The Beatles и Queen. В детстве записывали с подружками песни битлов на слух, с виниловых пластинок. ))))
62. Люблю русский рок. Скучаю по "Нашему радио".
63. Я знаю очень много песен. Меня даже как-то назвали "человек-караоке". :)
64. В это сложно поверить, но я не люблю новый год. Любила его в детстве и, скорее всего, снова полюблю, когда будем праздновать его для Ромки. А так - не люблю. Считаю, что он стал слишком маркетинговым. Ненавижу предновогоднюю суету, толпы бешеных людей, скупающих подарки, пробки, безумные цены, вопрос "где и с кем праздновать"... Сказки больше нет. Стараюсь на эти дни куда-нибудь уехать.
65. Еще больше не люблю и не понимаю эти квази-праздники: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. Закидайте меня помидорами, но я расцениваю их просто как лишний повод выпить и отдохнуть от работы.
66. Что-то я совсем разворчалась ))) Я такая бываю, да - ворчливая.
67. Хотя по жизни я оптимист. И у меня хорошее чувство юмора.
68. Но когда меня просят рассказать анекдот, я впадаю в ступор, они все сразу вылетают из головы.
69.  Я была в Большом театре на Щелкунчике. С Н.Цискаридзе. Он, действительно, крут.
70. Я люблю завтраки в отелях. Шведский стол. Горячие тосты, сосиски, омлет... 10 видов хлопьев на выбор... Горячий кофе. Завтрак - это вообще единственное, что я люблю из утра.
71. Я постоянно беру шампунь, мыло, гель для душа из отелей. Иногда просто на память. Иногда из-за бутылочек.
72. Я общительны человек. Но редко начинаю общаться с незнакомыми людьми сама. Я поддерживаю беседу.
73. У меня много друзей. Большинство из них - мои  одногруппники из академии. Есть друг, с которым мы общаемся с 5 лет. То есть уже 25 лет дружим :)
74. Но я очень разборчива в людях. Подпускаю близко только тех, кто мне интересен и приятен. Стараюсь не общаться с неприятными мне людьми, т.к. считаю, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на такое общение.
75. У меня хорошая интуиция. Я даже иногда сама себя боюсь :)
76. Я фаталистка.
77. Я православная христианка. Я верю в Бога. Но я не соблюдаю все церковные традиции и обряды. Я считаю, что Богу это не надо. Главное - жить по совести (это долго объяснять, но надеюсь, вы поняли, что я имею в виду).
78. Мой рост 160 см. Я нанотехнологична :)
79. Размер ноги у меня 36,5
80. Вес не скажу.Он у меня постоянно меняется. Сейчас я сильно набрала (не сбросила после родов)
81. У меня дома чаще бардак, чем порядок.
82. Однажды я ночевала в джунглях. Спала в гамаке на улице, а утром умывалась в реке. Это было в Венесуэле.
83. А один раз (в Екатеринбурге уже) я забыла дома ключи и мне пришлось ночевать в гараже в машине.
84. Я люблю рисовать. В детстве ходила в художественную школу.
85. Всегда любила творчество и красивые вещи. Сейчас сильно увлекаюсь скрапбукингом, это позволяет мне творить красивые вещи.
86. В детстве я ходила в театральную студию и даже играла на новогоднем концерте (ну, знаете - "Ёлки", так называемые) - Красную шляпочку.
87. Мой муж сделал мне предложение в Париже. В метро. )) Мы из-за этого пропустили два раза нужный поезд. и подарил мне обручальный ключ. ))) Муж у меня вообще большой оригинал.
88. Мне часто дают меньше лет, чем есть на самом деле. Особенно, когда я не накрашенная.
89. Кстати, у меня есть диплом визажиста. Хотя я последнее время вообще не крашусь.
90. В свое время я побывала дистрибьютором и Орифлэйм, и Эйвон, и Мэри Кэй. ))))
91. Я даже как-то курьером была. Когда училась на втором курсе и мне нужны были деньги. Но тогдашний молодой человек мой, когда узнал об этом, строго запретил мне заниматься этим, т.к. это опасно - ездить в непонятные места и раздавать всякие документы... В итоге я побывала всего по 2 адресам. Так закончилась моя карьера курьера... )))))
92. Кстати, с этим молодым человеком мы встречались 6,5 лет (!!). А потом он меня бросил. По смске. Без объяснения причины. Я до сих пор, кстати, не знаю эту причину. Потом, через несколько месяцев у него украли комплект колес из гаража. он решил, что это я кого-то на него "навела". /Бугага )))) Бойтесь меня!!!
93. У меня в разное время были разные коллекции. Так, например, у меня есть коллекция фигурных свечей (ок.150 штук), есть коллекция монет разных стран, а сейчас я коллекционирую магниты на холодильник - тоже из разных стран.
94. Я уже говорила, что обожаю своего сына? да? А я говорила, что в день, когда он родился, у меня перевернулась вся жизнь? Потому что это на самом деле чудо - ребенок. Этот день - 23.11.2010г. Роды длились 10 часов. Но оно того стоило!!!
95. Вот и список заканчивается уже... что еще не рассказала? Ах, да, я же со-редактор журнала "Скрапбург" (вместе с Настей Солнечной).
96. А еще я публиковала научные статьи (правовые) в разных умных журналах. ))
97. У меня есть страничка в ЖЖ. А вот Твиттер я вообще не понимаю.
98. Я далека от политики и считаю всю ее одним большим обманом и пиаром. Поэтому просто морщусь и отворачиваюсь...
99. Я родилась и выросла на Уралмаше (это такой микрорайон в Екатеринбурге). И сейчас тут живу.
100. О, напоследок про дедушку и бабушку скажу. Мой дедушка был парторгом Уралмашзавода (очень крутая должность в советское время). Дедушка умер в 1992 году. Бабушка сейчас живет и здравствует. Я ее просто обожаю - она самый добрый человек на свете.

ух, все!!!
И все рассказала, и, как оказывается, многое не рассказала.
ну да ладно. 100 фактов есть. Они, конечно, сумбурные, но вот такая я вся: такая внезапная, противоречивая такая. ;)
А вы действительно, все прочитали? Ну тогда вам респект от меня большой. Такому терпению я могу только позавидовать :))

Удачи во всем!


9 комментариев:

  1. Вика, я всё прочитала, хоть на часах уже два))))) Мне все-все нравится!))) Я вообще-то люблю тебя тут по-тихонечку;-) Ты, наверно, уже об этом догадалась! После твоих ста мне надо снова за них садиться))))))))) У нас куча общего с тобой - я не сомневалась нисколечки в этом)))) Поразила ты меня несколько раз - но в те полгода, которые мы знакомы, я уж несколько раз была в такой ситуации - и я восхищена и твоим чувством юмора, и легким слогом и потрясными работами;-)! А от Ромки я ваще торчу)))))) А вот с мужем-оригиналом вы очень друг другу подходите! Желаю вам долгих лет!
    Я, наверно, еще один коммент напишу;-)
    Обнимаю! И жутко скучаю!!! Спасибо тебе за всё;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я всё прочитала, и даже ни разу не зевнула и всё думала - только бы это не кончалось, пусть ещё что-нибудь расскажет)) Вика, всё так интересно! Ты большая молодец. Видно, что жизнь твоя бьёт ключом, и совсем не по голове (так и хочется сказать. что по рукам и ногам. :-), но это не так)... Хочется ещё много сего написать, но хочется спать, третий ча сночи.. Пока. До завтра..

    ОтветитьУдалить
  3. а ты и впрямь опасный человек)))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! Викаа, ты таакая раазная =)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересно! местами хохотала, местами по-хорошему завидовала, но интересно было все 100 пунктов!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно))) Все -все прочитала)) По мне так больший подвиг написать это нежили прочитать)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вы даете - ночью сидели все это читали :) Я потрясена! Вы молодцы! :) Но я рада, что понравилось читать. Да, жизнь бьет ключом. Но мне кажется, так и надо. Да я и уверена, что у вас все точно также - интересно и увлекательно. Расскажите!
    Настя! У нас с тобой очень-очень много общего! Я тоже теюя очень люблю! и соскучилась. Надо бы уже встретиться - поэмбоссить, подыроколить, тортиков попечь - да или просто так потусить! Приезжай в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово! прочитала все 100, поняла что мне столько интересностей про себя не собрать... Всётаки интернет сильная чтука, можно познакомиться с морем интересных людей, с кем в реале может никогда и не встретишся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитала все 100 фактом с великим удовольствием! :) очень весело и позитивно о себе рассказала. Некоторые моменты улыбнули (например про ночь в гараже и пятёрошница-хулиганка))))))
    Вика пункт 50 - ты просто не умеешь их готовить))))))) я ведь тоже обожаю собак и одно время не любила кошек, пока муж не подарил себе на ДР Кошку :)))))
    я тоже по вам соскучилась!!! :) приходите ко мне в гости с Ромкой, я порядок дома навела)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...