вторник, 13 сентября 2011 г.

Оливковая шкатулка

Блог "IDEA-SIB" пригласили меня быть дизайнером в их новом задании "Прованс"

Задание - вдохновение Провансом и работами замечательной художницы Véronique Didierlaurent...

У меня сразу возникла идея сделать не просто скрап-объект, а какую-то деталь интерьера в стиле прованс. Работы художницы  очень вдохновили, но мой выбор пал на оливки.
Моя шкатулочка:
 В работе смешалось несколько техник.

Боковой части шкатулки я сначала придала рельеф. В ход пошли пуговки, надыроколенные листики, сердечки (которые мне подарила Эля), малярный скотч. Все это было покрыто грунтовкой Gesso. Затем я нанесла рисунок - оливки - в технике декупаж.
 Рельефные детальки проглядывают через оливки. Сверху картинки я добавила еще светло-зеленой краски-кракле. Получился эффект потертой и потрескавшейся от старости вещи.
 Крышку сверзу покрыла той же кракелюрной краской, предварительно загрунтовав всю поверхность.
 В центре - чипборд с нанесенным на него словом OLIVE (тоже декупаж). Вокург - кружево, листики, пуговки...
 Оливка на крышке сделана из акрилового тега (Тим Хольц, спасибо), снизу нанесена оливка с декупажной карты (как это называется? вроде обратный декупаж или как-то в этом роде)...
 А вот внутри все банально и просто - обычная деревянная шкатулочка. Но, кстати шкатулку я тоже сама собирала (набор такой был).
 В общем, вот такая штукенция. Подарила ее маме. Очень вписалась в ее комнату. Хоть там и не Прованс, но тоже загородная жизнь и соответствующий интерьер :)


Спасибо, что дочитали и досмотрели целую гору фоток.
Всем удачного дня!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...