четверг, 18 августа 2011 г.

Снова хочу в ДК :)

Потому что вчера я тоже хотела :)
Теперь набор идет в блоге "Оглянись вокруг".

Задание звучит так
"Что-то старое, что-то новое и что-то голубое"
Это значит, что вы должны создать пост в котором будет представлено 3 ваших скрап-работы.
1. Новая работа, которую вы создали совсем недавно (август)
2. Ваша любимая работа которую вы сделали до августа.
3. И любая работа в голубой гамме.
Одна из этих работ должна быть сделана по нашему заданию (любой давности).


Что я могу показать?...
Что-то старое (до августа), но очень любимое, к тому же по заданию Блога ОВ "Небо над нами"- это страничка про Умку. 

Что-то голубое. Это тоже страничка в Ромкин альбом.
 
И что-то новое (сделано в августе)... Тут я задумалась, т.к. больше всего наделала страничек (и их я больше всего люблю), но  странички я уже показала, поэтому остановлюсь на двух объектах: 
1) Рамка для фото в стиле шебби-шик
  

и 2) Конверт для денег с проволочными завитушками

 

 Вот такие работы. Конечно, много всего еще хочется показать, но пока ограничимся этим :) Буду рада комментарием, а также прошу заходить в другие посты, так вы больше узнаете обо мне :)

Спасибо. 





4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...