среда, 24 августа 2011 г.

Первая ПИФочка

Ура-Ура! Сегодня я подарила свою первую ПИФочку - Насте Солнечной.
Остальные у меня уже лежат готовые, ждут своих адресатов (кому-то на встрече передам, а кому-то по почте отправлю...)
ПИФочкой был блокнот, который я делала с нуля специально для Насти. Она у меня почему-то ассоциируется с чем-то ярким, страстным, уверенным, и в то же время домашним, уютным.
Поэтому такая обложка.
 
 Чуть ближе



Внутри в нем поселились красные маки (на некоторых страничках)

Вид сзади

Мне понравилось делать мягкую обложку. И я сделала еще несколько блокнотов. 
Но я их покажу потом. 
Кстати, раз цветовк самодельный, поучаствую-ка я еще раз в задании Идеа-сиб "Райский сад"
 Там надо сделать цветок самим. У меня он из органзы и брадса. 

*** 
А пока сделаю еще маленькую подглядку в мои АТСки. Да, да, сегодня я наконец-то отпарвила свои АТСки по нашей клубной игре "Любимый город"
У меня серия про Париж. Ну люблю я его, что поделаешь :)
В результате у меня вышла серия из 3 АТСок, 2 из которых я отправила, одна пока осталась. ее и покажу 
 
Серия называется "Из Парижа с любовью". Думаю, что сделаю еще парочку АТСок про Париж. И устрою глобальную раздачу :)

Всего хорошего вам!
Пока-пока.  




11 комментариев:

  1. Потрясающе красиво!!!Уверена, что ПИФочка будет просто в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я ей уже подарила. Она была вроде рада :)

    ОтветитьУдалить
  3. нереально красивый блокнот! Да очень на Настю похож по-настроению :) ЗДОРОВО, ты умничка :)

    ОтветитьУдалить
  4. АТС-ка классная получилась! Вика, давай махнёмся? ))) хААААААчу парижную АТСку!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, я эту АТСку для тебя оставлю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный и стильный, люблю горошек, а когда еще такой яркий это вообще сногшибательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вроде рада - издеваешься?;-) Я в полном восторге!!)))) Он такой! Клёвый! ооооочень)))))) Спасибо;-)!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнотик потрясающий!!!!!!! А АТС - изумительнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, я получила твою парижную АТСочку и подарочки!!! Спасибо большое! Вот пост про неё :)
    http://moe-remeslo.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...