суббота, 13 августа 2011 г.

Набор в ДК у блога "Это скрап!"

Эх, попробую-ка я снова свои силы и запрошусь в дизайнеры в олном из любимых блогов - "Это скрап!"

Для участия надо опубликовать одну новую работы и 2 не новые, но очень любимые :)
Новая - это страничка по скетчу самого блога "Это скрап" - "Поп-секрет". Я ее опубликовала буквально на днях. Считается за новую? Или надо еще новее? ;) Скажите, плиз, я сделаю тогда. 
Но пока  - работа №1. Все про нее тут.  

Работа №2  
Еще одна страничка про моего Ромку.

Работа №3 - открытка



Конечно, так много всего хочется показать еще... и странички, и открытки... и рамки для фото...
Наверное, покажу еще одну рамочку.

Ну и блокнот еще :) Он у меня пока единственный и я его очень люблю.

 Спасибо, что досмотрели до конца. 
Извините, что больше трех работ показываю... Если это срого и принципиально, то учитывайте только первые три работы. Но, наверное, лучше смотреть комплексно? ;) 


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...