воскресенье, 27 марта 2011 г.

Прикол

Вчера в гости пришла бабушка, которая у нас очень давно не была. И стала няньчиться с Ромкой - своим правнуком. А я пока домашними делами занялась. Прихожу в комнату, где они сидят, а она мне и говорит, показывая на мой стол для рукоделия и коробки под ним: "Давай тебе помогу прибраться! Выброшу все! Вон сколько мусора накопилось!" У меня аж дар речи пропал. Мои скрап-богатсва- МУСОР!!??? Я аж вскрикнула: "НЕТ! Ты что! Знала бы ты, сколько все это стоит!" В общем спасла мои скрап-штучки от мусорного контейнера... Но сердце за них, конечно, екнуло :)

ВО такой со мной случился скрап-прикол.
Кстати, именно скрап-приколам посвящен новый конкурс в нашем скрап-клубе.
Если у вас есть подобные истории, пишите не стесняйтесь! :)


1 комментарий:

  1. а у меня тоже бабушки приезжают мои бумажки выкидывают, но после пары таких случаев складывают ВСЁ барохло ко мне на стол)(хорошо что он большой)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...