пятница, 20 октября 2017 г.

Июнь 2010. Страничка со знаком бесконечности

Всем привет. 
Ну вот мы и добрались до последней странички в альбоме про мою беременность (вот ведь - 7 лет уже прошло). Страничка не последняя по хронологии, а последняя по ее созданию. И она же завершила весь альбом (на него осталось только обложку сделать... )

Итак, июнь, 2010... Свадьба. А точнее - регистрация, а потом прогулка в парке с фотографом. 

четверг, 19 октября 2017 г.

Страничка "Фотосессия. Ноябрь-2"

Всем привет.
В разворот странице про ноябрьскую фотосессию - страничка продолжение.
На ней прячется 4 фотографии.


Страничка получилась яркой :) Мне нескромно нравится. ;)))

понедельник, 16 октября 2017 г.

Страничка "Фотосессия. Ноябрь"

Всем привет.
Медленно, но верно доделываю свой альбом про беременность.
Дошли руки до моей финальной фотосессии, которую мы устроили дома за день до рождения Ромки. Точнее - вечером 22 ноября 2010 мы снимали, а днем 23 ноября родился Ромка. Он как будто ждал эту фотосессию, которую я давно просила у мужа-фотографа :)


 Фотография на завязочке - не случайно: под ней еще 2 фотки.

четверг, 12 октября 2017 г.

Страничка "Август"

И снова здравствуйте!

У меня новая страничка :) Йуху!!! Вот прорвало, так прорвало :))) 
От открыток и  конвертов я перенастроилась на странички,  и вроде с каждой страничкой у меня виден прогресс. По крайней мере я на это надеюсь... 
В общем, страничка:

Это страничка про август, когда мы с мужем фотографировали девочек-подружек (они заказали мужу фотосессию). Точнее, муж снимал, а я помогала.... Ну, заодно он и меня пощелкал ;)

Дело происходило в дендрарии, поэтому фотография (а заодно и страничка) - такая лесная-лесная :)

Страничка "Апрель. Продолжение"

Привет, привет!
продолжаю подгонять хвосты.
В продолжение и разворот предыдущей странички про апрель 2010 года сделала еще одну. Тут нет тенниса или каких-то активных действий. Это про прогулку...

Поэтому, наверное, даже никакой истории не будет.
Здесь я. просто я.
ну и небольшой секретик, который покажу дальше.

вторник, 10 октября 2017 г.

Мини-альбом про мини-путешествие в Невьянск

Всем привет.

Продолжаю выкладывать свои недавние работы.
В этот раз покажу вам мини-альбом про путешествие в Невьянск.
Немного предыстории.
Невьянск - это небольшой городок в Свердловской области, рядом с Екатеринбургом. Городок старинный, исторический, был основан по указу Петра I в 1701 году в связи со строительством чугуноплавильного и железоплавильного заводов


Главная достопримечательность Невьянска - наклонная башня Акинфия Демидова. Не падающая, как в Пизе, а именно - наклонная. При строительстве первого ее уровня грунт не выдержал тяжести фундамента и частичной постройки и просел. Все остальные уровни строились с учетом этого и постепенно выравнивают башню - шпиль на ее крыше уже расположен вертикально. Из-за этого башня по сути имеет саблевидную форму.


Город расположен близко к Екатеринбургу и, соответственно, на многих дорожных указателях он фигурирует. Часто, проезжая мимо таких указателей, Рома спрашивал: "А что такое Невьянск? А когда мы поедем в Невьянск?" Ну мы и решили - а чего бы и не съездить! - и в один и выходных июня поехали. 
Об этом, собственно, рассказывается на вкладке первого разворота.

понедельник, 9 октября 2017 г.

Страничка "Апрель"

Всем привет!
Как я и обещала - отлучалась я ненадолго.
Запланированных постов куча (сделанных работ еще больше), буду выкладывать по одной ;)

Сегодня я со страничкой...
Дааааааа.... Очень давно не брала я в руки шашки не делала я странички....
Эта рождалась  в муках, долго, тяжело... Подбиралась бумага, никак не складывалась композиция, слава Богу скетч помог....
Не скажу, что довольна результатом, но для такого долгого перерыва, считаю, это нормальный старт. Буду набивать руку...
Я решила (уже в который раз!!!!) подбить все хвосты, доделать альбомы, которые не доделаны.
Эта страничка, например, в альбом про.... беременность!!! Аж 2010 год!!!!
Делаю я его ну непростительно долго! зато по нему можно проследить мои достижения в изготовлении страничек. В нем есть две странички, которые я делала самыми первыми в своей жизни. Они смешные, наивные, но переделывать их я не собираюсь. Это тоже часть моей жизни. Они такие, какие есть :)))))
Суть альбома - отразить все 9 месяцев моей беременности... Фотографии делались регулярно, весь год - как на ладони. Например, в апреле я еще никому из коллег не сказала про беременность. А на работе проводилась спартакиада, куда я давно записалась... В общем, надо было играть :)))) Я даже заняла третье место ;)

Собственно, страничка.
все просто. Бумага - из старых коллекций Lemon Owl.Помните такую? :)
Просто многие странички в этом альбоме из этой бумаги, решила продолжить тему...

Немного деталек...

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Свадебный комплект

Да. писать посты раз в месяц - не самый лучший вариант для блога. Но по большому счету у меня нет цели продвижения этого блога или меня как мастера. Я уже давно перекочевала в разряд - "получать удовольствие" от процесса, делать работы для души, для себя... Хотя это не значит, что я не делаю на заказ - как раз-таки делаю - но я сама решаю, что я делаю. Ну то есть мне заказывают открытки или конверты или еще что-то и дают мне полную свободу действий. Вот это и круто 

Почему я появляюсь редко тут? все дело в технической стороне вопроса. Сделать работу - это одно, сфотографировать ее (красиво, естественно) - это уже второй шаг. Но и его я еще осиливаю. А вот дальше - скинуть фотографии на комп, обработать их, выложить сюда и - самое сложное - написать вдохновляющий пост - вот это уже край для меня. 
и именно последний шаг дается мне тяжело, редко, по какому-то непредсказуемому вдохновению... 
Гораздо чаще работы оседают в телефоне, а с него уже ныряют в ленту Инстаграма - там все проще, там фильтры, там много времени не требуется :) 

И тем не менее, блогу надо жить. Он для меня - как портфолио, как память того, что я когда-то делала, и - дополнительная опция - как способ участвовать в разных конкурсах и следить за трендами (о, это слово! оно проникло везде, даже - и особенно - в скрап). 

Итак, лирическое отступление, наверное, подошло к концу, я снова как бы оправдываюсь за то, что меня тут почти не бывает. Мне это самой не очень импонирует, но писать раз в месяц как ни в чем не бывала, наверное, тоже не правильно. Поэтому немного нытья и опровдашек - обязательный атрибут. 

Мое исчезновение из блогожизни совершенно не означает, что я ушла из скрапа. Наоборот, знали бы вы, сколько я всего делаю. И открытки, и рамки, и конверты, и мини-альбомы. А вчера даже сделала страничку. Большую. Со скрипом, тяжело, позабыв вообще про все правила деланья страничек, но все-таки что-то сделала.... 
Не обещаю выложить здесь все непоказанное, но видит Бог - очень этого хочу. 

Начнем сегодня с набора на свадьбу. 
Открытка и конверт для денежного подарка
 В фотосессии мне помогали птички - подарок моих подруг 

пятница, 1 сентября 2017 г.

Много всякого, непоказанного

Всем привет.
я тут периодически выпадаю из блоггера, но не из скрапа в целом. наоборот - что-то делаю практически каждый день, потому что есть заказы - открытки и конверты.
Я их выкладываю в Инстаграмме, кто на меня подписан, тот в курсе всех моих новых работ. Я там @vssedakova

Может, наверстаю на днях и выложу что-то и сюда, но не обещаю :)

Пока что из непоказанного:
пара открыток, несколько конвертов...













среда, 19 июля 2017 г.

2 Кучки: одна могучей другой

Всем привет.
Никак не могу добраться до альбомов, потому что завалена заказами на открытки :) Это звучит как "хвастожалоба" (неологизм - когда человек вроде жалуется, а на самом деле хвастается, типа: "Ах, эти Гавайи! Так надоело, каждый день одно и то же"). Но на самом деле я рада, что есть заказы, что можно что-то постоянно делать, думать, погружаться в скрап с головой...
На столе, конечно, бардак, но зато как хорошо на душе от процесса и результата (ах, как нескромно;)))

Итак, первая "могучая" кучка - открытки на морскую тему.

среда, 12 июля 2017 г.

Много-много мужских открыток...

Всем привет.
Сегодня я к вам с большой коллекцией (можно даже сказать - серией) мужских открыток.
Открытки все нейтральные, не для мужа/сына/отца, а для коллег-начальников. Про многих я даже ничего не знаю, поэтому открытки универсальные. Мне нравится, если я знаю хобби адресата открытки (охота, там, например, или рыбалка). Тогда я стараюсь обыграть это в работе соответствующими картинками и украшениями.
а так... часики, ключики, фотокамеры, путешествия, перьевые ручки, красивые и спокойные картинки...

Итак, поехали.
№1.
Часы, ключ... билеты, кроссворды....
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...